20.

22 2 0
                                    

В один прекрасный день я расцарапаю себе вены и умру на белой больничной койке. Меня найдут на заляпаной собственной кровью простыне и похоронят на каком нибудь захолустном кладбище. Спустя месяц все станет как прежде. Никто и не вспомнит, что когда-то жила одна милая, весёлая девчонка, которую сломала, даже не общество, а жизнь..

Приехали в Денвер мы поздней ночью. Вильям завез меня в общежитие, а после сам поехал домой. Одинокая вахтерша спала положив голову на стол и даже не шелохнулась, когда я зашла. Постараясь не разбудить её, я тихо пошла к лестнице и поднялась на наш этаж. Подойдя к двери, я решила сначала прислушаться, но было тихо. Сделав вывод, что Нэнси спит, я открыла дверь ключом. Приглядевшись в темноту, я заметила, что её кровать была пуста. Наверное на какой то очередной вечеринке. Быстро сходив в душ, я легла спать, не забыв поставить будильник на утро.

–Господи, Амалия. Ты вернулась?-кто то тряс меня за плечо пока я спала.–Просыпайся. Быстрее.

–Нэнси.-протянула я.–Что случилось?

–Что случилось? Ты серьезно?-прикрикнула она.–Тебя не было полторы недели, оставила сим карту, не дописаться, не дозвониться. Мы все переживали, не только я. Все мы.

–Сколько время?-быстро взглянув на нее, спросила я.

–Пять.

–Ааа.-взвыла я, закутываясь в свое одеяло.–Нэнси, давай не сейчас, я очень устала за эти дни и хочу спать.

–Ладно. Но утром ты мне все расскажешь.

Обязательно, подумала я. Только вот Нэнси еще не знает, что утром я не пойду на пары. У меня появились несколько другие планы. С этими мыслями я вновь провалилась в сон.

Будильник прозвенел ровно в 10 утра. Повернув голову в сторону кровати подруги я её не обнаружила, значит уже в университете. Ну и хорошо, меньше вопросов.

Встав с кровати, я сходила в холодный душ, почистила зубы и оделась. Времени на волосы уже не было, но я постаралась хоть немного прикрыть свою щеку тональным Нэнси. Поэтому быстро надев кроссовки, я выбежала из комнаты, заперев ее на ключ.

Еще ночью я вставила симку в телефон, было куча пропущенных и смс, но не обращая на это внимания, я набрала номер Вильяма.

–Лия, привет. Я уже подъезжаю к парку. Скоро буду.-послышался его немного хриплый голос.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя