я брошен, брошен, потому что в глубине души так и хочу
Амалия.
Сейчас мне не хотелось никого не слышать, не видеть. Поэтому как только вызвала такси, я отключила телефон. Возвращаться в общежитие было бессмысленно, там меня быстро найдут, на улице достаточно холодно, а опять дергать брата из за своих проблем я не хочу, поэтому я приняла решение поехать к Вильяму, еще летом он дал мне свой адрес на всякий случай. Хоть мы и никогда не были ахренеть какими друзьями, но он частенько помогал мне раньше. Когда машина приехала, я запрыгнула на заднее сиденье и продиктовала адрес парня. Наверное, ехать к Вильяму без предупреждения точно не стоит, мало ли его вообще нет дома, поэтому я ненадолго включила телефон. И ого. 44 пропущенных от Алана, 32 от Нэнси, он уже и её на уши поднял. Проигнорировав это, я быстро нашла нужный мне номер и набрала его.
–Привет, Лия.-парень достаточно быстро взял трубку.
–Привет Вил. Ты дома?
–Да, а что такое?-озадаченно спросил он.
–Можно я приеду?-чуть ли не плача просила я.
–Конечно, что за вопросы? Что то случилось?
–Я расскажу как приеду. Только, пожалуйста. Если вдруг тебе кто нибудь, не важно кто, будет звонить и спрашивать не знаешь ли ты, что нибудь о моем местоположении, то не знаешь, хорошо?
–Ты опять куда то встряла?-смеялся он.
–Нет. Все в порядке. Просто..-помедлила я.–Так нужно. Я уже еду.-я быстро сбросила трубку.
Минут через 15 я была уже на месте. Отец Вильяма работает в органах, поэтому как только мне нужна была помощь в этой сфере, я обращалась к нему, кроме одного случая. Раньше мы с ним очень часто виделись, почти каждый день, они учились вместе с Айзеком в школе, были хорошими друзьями. Но потом он уехал, а Вильям остался еще на пару лет из за гонок. Интересно, он знает, что мой брат тоже в этом городе.
Когда я постучала в дверь, Вильям крикнул что открыто, поэтому я быстро прошла в квартиру.
–Давай раздевайся и иди на кухню, я чай сделаю.-продолжал он.–С печеньками. -я быстро сняла верхнюю одежду и прошла на кухню.
–У тебя уютно.-сказала я парню, который стоял ко мне спиной.
–Привет, куколка.-подмигнув мне, он повернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...