7.

26 3 0
                                    

я устала страдать, я устала любить, я устала искать тебя, я устала думать о тебе, я устала просыпаться в поту и слёзах, я устала искать тебя в других парнях, я устала писать глупые песни, я устала пить, я устала напиваться, я устала выходить на улицу, я устала читать книги, я устала,  я просто устала, я устала сходить с ума, я устала ныть, я устала, я просто устала.

Заходя в комнату в этот раз, я решила сначала постучать. И когда подруга открыла дверь, я поняла, что Джереми уже нет.

–Почему ты стучишь?–растрепанные волосы подруги и красные щеки явно указывали на то, что здесь было час назад.

–Да ладно, я всё видела Нэнси, просто решила вам не мешать.-я заметила как подруге становится неловко. Интересно, с каких пор, мы всегда спокойно болтали даже на такие темы.–Не переживай, я сразу закрыла дверь и ушла. Так вы вместе?‐задаю я этот вопрос, так как не особо понимаю.

–Прости пожалуйста.‐я вижу как ей стыдно, из-за того, что мне пришлось гулять чуть дольше. –Да, вроде, наверное вместе. Официально никто не предлагал, но все указывает именно на это.

–Тебе не за что извиняться, все хорошо. –улыбаюсь я, и обнимаю подругу. Но после вспоминаю, что здесь происходило, поэтому резко подскакиваю и пересаживаюсь на свою кровать.

Решаю немного повременить с душем, и расспросить подругу о брате, но она меня опередила, и задала свой вопрос.

–Где ты была?–задает она вопрос.–Я проснулась, а тебя нет.‐сужая глаза говорит она.

–Яя..эм..мне приснился кошмар. И я пошла кушать, а потом решила немного прогуляться-я решаю упустить подробности о Алане, и пока не говорить про гонку, потому что знаю как она будет переживать.–Вернулась а тут..‐Нэнси меня перебивает.

–Я поняла, ладно.-и мы начинаем смеяться. Только вот я быстро прекращаю смеяться и уже достаточно серьёзно смотрю на подругу.

–Что-то случилось?-решает она узнать, когда замечает мой взгляд.

–Знаешь..‐начинаю говорить я.–Да случилось. Что ты знаешь о Айзеке?–прямо в лоб спрашиваю я.

–С чего ты взяла, что я что-то знаю?-она начинает переживать и перебирать свои пальцы.

–Нэнси, я очень хорошо тебя знаю, и понимаю когда ты врёшь.–более мягко говорю я. –Пожалуйста, не ври мне. Ты же знаешь, что для меня это важно. И пусть ты скажешь мне ужасные вещи, но это будет правда.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя