27.

18 2 0
                                    

я люблю тебя. люблю тебя и кажется, что так было всегда. с самого моего рождения. словно я любил разные вещи и разных людей, чтобы однажды подарить эту любовь - тебе.

Сегодня рождество. Полторы недели Алан мне яро доказывал, что он достоин моего да, он всегда был рядом, помогал, был хорошим и добрым парнем. Поэтому сегодня он получит мой положительный ответ. С самого утра я дома у Алана, он забрал меня с общежития, чтобы мы успели подготовить дом к празднику. Нэнси и Джереми уехали вчера, как и остальные ребята.

–У меня для тебя небольшой сюрприз.-сказал мой «почти парень».

–Ненавижу сюрпризы.

–Собирайся, этот тебе понравится.-Алан отправил меня в комнату, чтобы я переоделась, а сам пошел чистить машину от снега. Когда я была готова, я надела теплые ботинки, натянула капюшон от толстовки и накинула куртку, вышла из дома.

–Куда мы поедем?-спросила я садясь в машину, где меня уже ждал Алан.

–Не забывай, что это сюрприз.-нежно сказал он.–Надеюсь тебе понравится.

–Ладно.-закатила глаза я.–Поехали уже.

–Сколько можно говорить, не закатывай глаза, а то получишь по своей сладкой попке.

–Эй.-возмутилась я. Парень лишь пожал плечами.

Когда мы приехали, я увидела кафе, уютное. Мы зашли и сели за столик, официант принес нам меню и мы начали выбирать, пока я диктовала свой выбор, Алану кто то позвонил и он вышел. Спустя пять минут, пока парня все так же не было, принесли мой горячий шоколад. Спустя еще несколько минут, я услышала как открылась дверь, и кто то остановился возле меня. Я была уверена, что вернулся парень.

–Я думала ты меня бросил.-смеясь, сказала я.

–Так и есть.-ответил мне знакомый голос, но это был не Алан.

–Айз?-шокированно спросила я, оборачиваясь.

–Да, малышка.-грустно сказал он, а я начала метать свой взгляд по сторонам, надеясь, что Алан каким то магическим образом появится рядом.

–Что ты тут делаешь?-грубо спросила я.

–Алан позвал, поговорить с тобой.

–Предатель.-шикнула я.–И о чем? О том как пропал, не писал, не звонил, о том как я была одна, о чем из этого довольно короткого списка?

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя