24.

19 2 0
                                    

я реакция, ты рефлекс

Амалия.

Прошел почти месяц с последней вечеринки, уже прошел осенний бал, на который я благополучно не пошла. Алан пропал в тот самый день, когда мы целовались на балконе, и все это время не появлялся. Весь университет знал, что он позвал меня на бал, поэтому никто больше не осмелился позвать меня, даже учитывая, что он не появлялся. Вот так я и пропустила первый бал в университете, но везде нужно искать плюсы, я не тратилась на платье. Королем и королевой бала стали Нэнси с Джереми, надо было видеть её горящие глаза, когда она вернулась.

Сейчас уже середина декабря, скоро Рождество. Весь месяц я занималась ничем, ходила на учебу, на работу. Совсем скоро будет первая сессия, преподы всячески пугали нас, но я была уверена, что все будет супер.

–Как планируешь отмечать Рождество?-спросила я у Нэнси, когда вечером мы сидели и смотрели фильм.

–Ооо.-протянула она.–Надеюсь, это будет лучшее рождество в моей жизни. Мы с Джереми пригласили наших родителей в домик за городом, будут семейные посиделки.-она посмотрела на меня и добавила.–Хочешь с нами? Родители и Джер не будут против.

–Нет, нет.-пошла в отказ я.–Я побуду тут, не хочу мешать вам.

–Ты не помешаешь, Ама. Поехали.-уговаривала она меня.

–Будет видно, хорошо?-я знала, что не поеду с ними, но сейчас этот спор продолжать не хотелось. Я подошла к окну.–Нэнси, смотри, это что, снег?

–Что?-подруга подскочила с кровати и тоже подошла к окну.–Одевайся, быстрее. Бежим, ну же скорее.-раньше это была наша любимая традиция, как только выпадал первый снег, мы прибегали друг к другу домой и гуляли до позднего вечера. Вот и сейчас, мы быстро собрались и выбежали на улицу. Снег шел крупными хлопьями, это было самое настоящее чудо. Мы бегали и смеялись, поднимая снег с земли я лепила снежки и бросала в подругу, а она громко смеялась. Наверное люди из домов думали, что мы сумасшедшие, но в тот момент нам было плевать. Нагулявшись, и ,немного замерзнув, мы пошли обратно, в сторону общежития.

–Смотри.-сказала Нэнси, смотря в даль. Там я заметила фигуру человека, но так как мы быстро собирались на улицу, я не надела линзы и не могла разглядеть кто там.–Это Алан.-объяснила она.

–Он приехал?-спросила я.

–Видимо да.-она посмотрела на меня.–Не хочешь поговорить с ним?-повернув голову назад, я увидела, что парень поднял руку махая нам.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя