я не знаю как жить, я лишь существую.
Утро началось со звонка на мой телефон. Парень крепко сжимал меня в объятиях, и я попыталась осторожно выпутаться, чтобы не разбудить, но услышав недовольный стон, я поняла, что не вышло.
–Прости. Спи.-прошептала я. Быстро встав и взяв телефон с тумбочки, я вышла из комнаты. На экране высветился незнакомый номер, но я, зачем то, взяла трубку.
–Ало. Кто это?-спросила я.
–Здравствуйте. Это Амалия Коллинз?-незнакомый мужской голос не заставил себя долго ждать.
–Это я.-что то внутри неприятно сжалось.–С кем я говорю?
–Это полиция. Дело в том, что сегодня утром было найдено тело Грейс Коллинз, кем она вам приходилась?-сделав глубокой вдох, я села на стул и закрыла глаза.
–Мать. Это моя мать. Спасибо, что сообщили, я приеду как смогу, я в Денвере.-я сбросила трубку. Просидев еще минут десять, я решила написать Айзеку. Он должен знать. Ну или хотя бы обязан помочь мне разобраться с этим дерьмом.
«Айз, привет. Мне сейчас позвонили с полиции, утром нашли тело Грейс. Ты нужен мне. Напиши как проснешься.»
Ответ не заставил себя долго ждать.
«Черт. Вот так доброе утро. Встретимся в аэропорту, в пять. Я возьму билеты.»
Конечно, можно было поехать и на машине. Но самолет удобнее и быстрее. Ему как и мне было абсолютно плевать на мать. Жива она или нет, мы знали, что это произойдет. Может это и не правильно, но это наша горькая правда.
Спустя еще несколько минут, я решила вернуться в комнату к Алану, потихоньку собрать вещи и уехать, но парень не спал, он лежал на кровати и смотрел в приоткрытую дверь.
–Ты чего не спишь?-спросила я, натягивая улыбку на лицо. Меня безумно расстраивало, что наши отношения начинаются именно так, что большую часть рождественных каникул я проведу не с ним.
–Жду свою девушку в кровати.-он начал улыбаться как кот. Потянув меня за руку, он повалил меня в кровать. Я была в одной футболке, которая задралась, и ему открывался вид на мои трусики. Парню это, видимо, очень понравилось. Он завалился на меня сверху и начал целовать в шею. Но он не делал это настойчиво, он был аккуратен, чтобы не напугать меня. Но так или иначе, это случится точно не сегодня. Мне нужно в общежитие, чтобы собрать некоторые вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...