8.

23 2 0
                                    

твои руки лучше других,
я не могу забыть их, не могу забыыыть
как их забыть?..

В нос ударил запах алкоголя. Когда мои глаза более менее привыкли к темноте, я заметила кучу людей, которые пили, танцевали, веселились. Возле стены стояли парни, которые смотрели на красивую танцующую девушку и перешептывались. И я уверена, что обсуждали они явно не её лицо.

В далеке я заметила, что-то типо бара и решила сразу пойти туда,чтобы что нибудь выпить. Представьте, там был бармен. Полюбому, рабочий из его клуба. Я взяла коктейль "Голубая лагуна" и начала его пить. Очень вкусно. Я осматривалась и искала хоть кого-то знакомого. Нэнси с Джереми сразу ускакали танцевать. А остальных я не видела.

Недалеко от меня сидела милая девушка с коктейлем. К ней подошёл какой-то парень, на вид неприятный и мерзкий. Я заметила, что девушке он тоже не очень понравился, но ему было плевать, он только злился из-за её отказов.

Только сейчас я заметила, что у него в руках белая таблетка. И как только у него получилось отвлечь девушку от коктейля, он кинул её ей в стакан. Так, я больше не могу на это смотреть!

–Не пей!‐подходя, крикнула я, когда увидела, что девушка хочет сделать глоток. Но было поздно. Она его выпила.На лице парня я заметила самодовольную ухмылку. Нужно узнать у этого болвана, что он ей подкинул.

–Что? Почему?–растерянно спросила девушка.

–Какой ты молодец! Рад собой? Что, если девушка не даёт просто так, ты ищешь другие пути? Подкидывая ей всякие таблетки в алкоголь? Что ты ей дал?

–О чем ты?‐бедная, испугалась. Нужно будет увести её отсюда.

–Тебя что, мамочка и папочка не научили как нужно общаться с девушками? Что ты бросил ей в стакан?-он не отвечает, ну конечно. Даю ему сильную пощёчину.

–Сука!-больно наверное. Его рука поднимается над моей головой, и я машинально пытаюсь увернуться от удара.

–Что здесь блять происходит?-знакомый голос. Только не он. Хотя в этой ситуации, я могу порадоваться даже ему. –Лиам, ты что ахуел?Кто тебя вообще пустил сюда. Амалия, иди отсюда!Кайл, забери её.-Алан злится. Тут меня берут за руку и оттягивают в сторону.

–Стой.-но Кайл не слышит.–Стой!-громче говорю я. Он оборачивается.–Девушка. Забери её, я дойду сама.-бедняжка. Сидит вся такая испуганная и ничего не понимает. Кайл берет её и уводит в комнату.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя