10.

27 3 0
                                    

сколько бы дней не прошло, я не забуду того, что разрывало мне сердце, убивало надежды и мечты сожгло.

Я не слышала ничего, кроме своего сердца. Оно стучало с бешеной скоростью.  Я уже начала жалеть о том, что сказала это им. Я ведь их почти не знаю. Ещё и эта тупая Ванесса. Надеюсь она не разнесет это всему универу.

Когда я немного пришла в себя от этих воспоминаний, я подняла глаза на ребят. На их лицах застыл ужас. И только Нэнси смотрела на меня с некой жалостью и немым вопросом все ли в порядке.

–Ну вот. -решила я сказать хоть что-то.–Наверное, это было самое ужасное, что я делала.

–Подожди. Стой.-подал тихий голос Джереми.–Ты ведь это сделала не просто потому что тебе захотелось, так?-он был в растерянности.–На это ведь были причины?

–Да какая вообще разница?-завизжала Ванесса.–Она убийца! Ей место в тюрьме. Почему ты ещё не там?-черт.

Я не собираюсь рассказывать причины своего поступка. Не буду. Это мерзко. Я мерзкая.

Я сильно сжала свои кулаки, врезаясь ногтями себе в ладони, делая больно, чтобы чувствовать себя в адекватном сознании. Почувствовав руку на своём плече, я поняла, что сзади подошла Нэнси, поддерживая меня.  Кайл сидит в полном непонимании, такое чувство, будто у него сейчас выпадут глаза.

–Вот именно Ванесса. Какая тебе разница?-на удивление спокойно произнес это Алан. Я благодарна ему, за то, что он не задает лишних вопросов.–Играем дальше?-осматривая всех спрашивает он.

–Я пожалуй воздержусь.-отпало какое либо желание играть, ведь можно предвидеть следующие вопросы ребят ко мне.

Нэнси тоже решила, что продолжать-плохая идея. А за ней и Джереми. Ну и конечно остальные решили тоже не играть.

–Ну хорошо.-Алан потер руки о свои джинсы.–Завтра вечером гонка. Вы идёте?-все начали кивать. А я поняла, что так и не рассказала подруге, что снова буду участвовать. Может будет лучше, если она узнает только завтра?

–Гонка?-делаю вид, что не понимаю о чем речь.–Что за гонка?

–Да, на мото..‐но не успевает Кайл закончить, как Нэнси его перебивает.

–Забыла сказать, у меня не получится. Мы завтра после пар с Амалией идём по магазинам..Там нужно купить..Ну.. Это..-ахах, не знает, что придумать.–Короче, надо.-конечно я поняла, что она специально, ведь гонки на мотоциклах напомнят мне о Крисе. Но я пообещала Алану, да и сама не против покататься. Я соскучилась по этому.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя