33.

11 2 0
                                    

теперь так пусто что аж больно

Алан.

Что же блять за девушка такая. Вечно убегает от проблем. Не отвечает даже своей лучшей подруге. Надо же было влюбиться в такую, и свести с ней свою судьбу. Любовь зла. Самому становится смешно от того, на сколько я поменялся рядом с ней, если бы сказали пол года назад, что я смогу почувствовать подобное, то я громко смеялся бы в лицо этому человеку. А сейчас, сердце разрывается от мысли, что я не знаю где она.

Когда я понял, что Нэнси не в силах сделать что либо, решил позвонить Айзеку. Может она поехала к брату.

–Слушаю.-послышалось по ту сторону телефона.

–Амалия с тобой?-я сразу задал интересующий меня вопрос.

–Нет.-коротко ответил парень.–Утром я завез её в общагу и поехал отсыпаться. Что то случилось?

–Да, все хуево.-горько хмыкнул я.–Если она тебе позвонит, сообщи пожалуйста. Я волнуюсь. Я сейчас своих подниму всех, пусть ищут.

–Понял.-сказал парень, а после послышались гудки.

Найдя в телефоне номер Эндрю, главного из компашки, сразу набрал его.

–Да, Алан.-спустя время послышался голос моего старого знакомого.

–Поднимай Остина и Джеральда. Помнишь, мы искали девушку, Амалия Коллинз, нужно повторить. Она где то в городе.

–Понял.-выдохнул он.

После этого я еще кучу раз набирал номер Амы, но это было бессмысленно. Вечно отключит свой сраный телефон, раздражает.

–Сука.-крикнул я. И первое, что попало мне под руку полетело в стену, спустя пару минут я все же взглянул, что это было. Ваза. Похуй.

Посмотрев на время, я понял что сестренка наверное еще спит. Заглянув в её
комнату, я увидел как она терла глазки, сидя на краю кровати.

–Доброе утро. Прости, что разбудил тебя.-немного успокоившись сказал я.

–Ты не виноват. Я проснулась еще раньше, когда в дверь стучали.-Люси посмотрела на меня, и подошла ко мне.–Это Ама? Она пришла?

–Да, это она, но она уже ушла.-грустно ответил ей я.

–Почему? Она обиделась на нас?

–Скорее на меня. Она увидела Карэн, и подумала, что мы с ней поженимся. Поэтому убежала.-скрывать что то от Люси было бессмысленно, ведь она все равно выпытает правду.

Ренессанс ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя