снова не дождавшись ответа
я лечу на встречу твоим глазамиКак только Алан открыл мне дверь, я сразу же упала в его крепкие объятия. Это, наверное, не сравнить ни с чем. В такие моменты я чувствовала себя маленькой девочкой, а он был моей защитой и опорой. Подняв на него свой взгляд, мы слились в поцелуе, который был необходим нам двоим.
–Пойдем за мной.-парень отстранился и взял меня за руку, повел в свою комнату. Мое сердце начало биться очень быстро.
Когда Алан открыл дверь, я заметила, что в комнате был приглушен свет, а возле большой кровати стоял столик, на нем бокалы, вино и фрукты.
–Красиво.-прошептала я.
–Знаю.-улыбался он.–Ты будешь пить?-он взял бутылку в руки, и начал разливать вино в стаканы.–Ты чего там встала? Садись, мы просто поговорим не бойся.
–Буду.-ответила я, проходя в комнату дальше.–Только немного.-я наконец уселась рядом с парнем на кровать, и приобняла его, целуя в уголок губ. –Я готова.
–К чему?-парень вопросительно посмотрел на меня, протягивая бокал.
–Рассказать готова, куда пропадала, что делала, тогда и сегодня.
–Ну тогда я весь во внимании.-мы старались говорить не громко, ведь малышка Люси уже давно спала, а разбудить её посреди ночи не хотелось.
–Грейс, ну, тоесть мать моя, она умерла в Рождество. Утром тогда мне с полицейского участка звонили.-начала рассказывать я, отпивая вино.–Мы с Айзеком уехали хоронить её, быстренько все решили, и вернулись уже на следующий день.
–Почему ты сразу не сказала? Я должен был быть рядом.–Алан целовал меня в макушку, и вдыхал запах моих волос.
–Если бы я сказала, ты бы не отстал и поехал с нами. Тебе там нечего было делать.-я закатывала глаза.
–Я предупреждал.-как то устрашающе сказал парень.
–Что?-не поняла я.
–Если будешь закатывать свои глазки..
–То получишь по жопе, да да, я помню.-смеялась я. –Больше не буду, прости.
–Ладно, поверю. Не расскажешь где пряталась то время, пока мы тебя искали? Как ты назвала это? Секретное место?
–На то оно и секретное Алан. -цокнула я языком, и сразу же вспомнила про котенка, который остался один.–Блин, подожди пожалуйста.-я соскочила с кровати и достала из сумочки свой телефон. Набрав номер брата, я начала ждать ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ренессанс ||18+
Romance-Амалия Коллинз. Не хочешь ли объяснить мне, где ты была. И вообще, на кой черт тебе телефон, если ты не умеешь им пользоваться?-повернувшись, я увидела злую подругу, которая скрестила руки на груди и сверлила меня взглядом. Она всегда делала так, к...