Конечно, все сразу подорвались к своим вещам. У Киры лежал арбалет, у Арта – меч, а у меня...карты. Но сейчас они выглядели, как обычные, игральные.
–Какая прелесть. –Сказала Кира, рассматривая своё оружие.
–Арт, как меч поместился в рюкзак..? –Он пожал плечами.
А меч то реально огромный, я даже удивляюсь как Арт его держит.
–Ребят, надо всё это вернуть. –Сказал Вик.
Мы все, как один спросили:
–Зачем?
–Да как зачем? Это всё чужое. Это какая-то супер дорогая мега-технология! Лучше это вообще не трогать, положить на место и никому никогда не рассказывать.
–Вам не кажется,что на улице стало как-то душно? –Сказала я.
Фил прыснул, да и Арт постарался скрыть улыбку. Вик ничего не понял, а Кира игралась с оружием.
–Ты прав, надо всё это вернуть обратно. –Вдруг сказал Мещеряков. –Кир, дай пострелять!
–Я первая.
–У тебя их два.
–И что?
–Ничего. Дай, ну.
–Ты сломаешь! Стрелять сначала научись.
–Я умею!
–Да ты косой.
Я хмыкнула и стала рассматривать свои вещи. А костюмчик в игре остался? Жаль. К слову, раз карты есть, можно теперь расклады делать...если получится, конечно.
–Осторожно!
Я обернулась и увидела как стрела из арбалета летит прямо в Илью. Но благо она попала лишь в его рюкзак. Хотя если бы и в бошку, я бы не сильно расстроилась...
–Вот вы где. Из-за вас у меня выговор в журнале.
–Муромов. Иди мимо, пока можешь. –Грозно сказал Арт.
Илья поднял камеру и начал нас снимать.
–Только тронь! Я нажалуюсь директору и вас всех выпрут из школы.
–Ага, а ты станешь изгоем класса. –Невинно улыбнулась я. –А, в прочем, кому ты нужен.
Илья нахмурился и его нижняя губа немного задрожала от злости. Он обиженно произнёс:
–Ну-ну, давайте, вас снимает скрытая камера. Что у вас за спинами? Что-то запретное?
–Нет.–Помахали головами парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...