Внешняя стена

257 29 2
                                    

Факт того, что мы заперты в игре без возможности вырваться, безусловно, огорчает. Но нельзя отчаиваться! Должен же быть другой выход, в конце концов. Хотя я говорила, что надо было обратиться к Егору с Ариной, они бы поняли! Впрочем, это уже неважно – камера сломана.

–Та-ак... –Вдруг раздался голос.

Мы с Артом переглянулись.

–Арлен Семёнович!

На экране, сквозь помехи, появилось изображение лица моего бывшего директора.

–Арлен Семëныч, нам нужна помощь, пожалуйста! –Сказал Арт. –Или передайте камеру Муромову. Это срочно!

Однако, экран опять перестал работать. Видимо, пропала связь.

–Вы нас слышите?

–Ах, прекрасно слышу... –Вместо директора мы увидели Моргарта.

–Что тебе нужно? –Стальным голосом спросила женщина, отталкивая нас с Артом.

–Проверяю твою лояльность.

–Мы в расчёте. Я ничего тебе не должна.

–Конечно...

Моргарт пропал, а помехи вновь зарябили.

И что это было? Странно... Очень странно. Не просто же так он появился и заговорил. Обследует обстановку? Вряд ли, мир Энвелла ему больше не нужен. Хотя, может, он хочет подчинить себе всë? – реальный мир, виртуальный мир?

Саламандра, похоже, тоже об этом подумала, а потому приказала усилить охрану границ, но... Ах! Везде это «но». Робот, который появился на экране, сказал, мол, она сама просила распустить всю стражу. И я мало верю в это. Значит, Моргарт позаботился...

–Вы думаете, Моргарт нападёт на вас? –Спросил Арт.

–Если уже не напал... –Сказала я, как зáмок стал трястись, с потолка посыпались камни, а цветные руды засверкали красным, предупреждая об опасности.

Мы вышли наружу и увидели летящих марионеток. Небо было затянуто облаками, срлнечного света катастрофически не хватало. И это значило одно – сражения не избежать.

–Что происходит?

–А ты как думаешь? Моргарт решил, что я вам помогаю.

–Это его уже волновать не должно. –Фыркнула я. –Вы выполнили свою часть сделки. И он тоже. Вы де изначально были на своей стороне?

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя