Когда я зашла в класс, Елена Викторовна училась играть на гитаре.
Я замялась, прежде чем спросить, а точнее попросить то, что мне очень мешало в успеваемости - исправить оценку за контрольную.
Недавно у нас с мамой состоялся разговор по этому поводу и...вышел он не удачным.
–Что случилось?
–О чëм ты, мам?
–А о том, Эля, что я смотрела твой электронный дневник.
Внутри всё перевернулось.
–У тебя тройка за контрольную!
–Мам, но это же всего одна тройка.
–Всего одна, зато по контрольной! А вот ещё по биологии и химии.
В дневнике и вправду стояло несколько троек по этим предметам, но в остальном были четвёрки и пятёрки.
–Дорогая, ну почему? Что такое? Раньше твоя успеваемость была рядом с Виком, а скоро будет рядом с Кирой.
–Ничего не случилось, просто девятый класс, стало сложнее учиться...
–А какие оценки у Вика и Киры за контрольную?
–Четвёрки...
–Ну вот! Даже у Киры четыре! Эличка, я всё понимаю: переходный возраст, голова забита не учёбой, да и нагрузка стала тяжелее, но ты умненькая девочка, справишься. –Мама устало посмотрела на меня. –Подойдешь к учительнице и попросишь исправить оценку.
–Мам, но контрольные нельзя переписывать...
–Тогда старайся лучше. А если завтра тройку не будет исправлена, то мне придётся принимать меры.
–Какие? –Опустила я вгляд.
–Я переведу тебя в другую школу.
Собственно, поэтому я пришла в школу. Я знаю, что контрольные нельзя переписывать, но можно перекрыть оценку, если хорошо подготовиться. Просто сейчас для этого не лучшее время, я лучше попрошу Елену Викторовну один единственный раз тройку исправит на четвёрку, а в следующей раз я хорошо подготовлюсь и докажу, что могу легко заработать четыре. Ах, ещё это важно для того, чтобы по географии у меня вышла четвёрка, ведь оценка за контрольную повлияет на четверную. А если у меня за четверть выйдет три, то мама меня убьёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...