Наконец, спустя долгих пять дней, наступили выходные! Но, не изменяя ежедневной традиции, мы пошли в игру.
–Проходи закрыт. Внесите плату, сто монет.
–Агрх, ненавижу, когда в играх нужно платить за новые локации.
В небе появилась надпись: «Ворота из города».
–Опять бить ящики. –Закатила я глаза.
Вик и Фил подошли к механизму, что открывает ворота.
–Может за одно накопим на какое-то снаряжение. –Пожал плечами Арт.
–На какое? –Спросила Кира.
Фил наклонил механизм и стал рассматривать отверстие для денег, видимо ища кнопки, но не увидел того, что хотел, отпустил. Механизм был установлен на пружине, а потому наклонился в сторону Вика и ударил его в нос.
–О! монетка.
Мы переглянулись.
–На защиту от дураков. –Хмыкнул лидер.
–Ладно, пошлите искать ящики.
Но по всей территории, если оглядеться, полное заметить, что их негусто. И ладно, если бы в них было хотя бы десять монет, но не одна же!
Мы разбрелись ы разные стороны. Кира пошла по камням назад, Виктор – в прáва, Фил спустился вниз. Арт пошёл по ещё одному пути, но он был слишком тонкий, а я боюсь навернуться, поэтому решила следовать за Кирой.
–Знаешь, мне кажется, что у создателей было либо много денег, либо чит-код, иначе другого объяснения отсутствия ящиков, я не знаю. –Сказала я.
–Ящики-то есть, вот только были бы в них деньги...
За всё время, что мы здесь находимся, у нас с Кирой получилось найти всего лишь четыре...а, нет, уже пять монет.
Интересно, а если использовать карту, деньги размножаться? Я, через электронной браслет, открыла вкладку с картами и прочитала инфляцию, где сказано, что деньги не размножаться. Жаль, так хотелось.
–Пошли назад, здесь мы больше ничего не найдём.
–Ящики ведь восстановятся, как это обычно бывает в играх, а значит лут обновится, и мы сможем вернуться. –Сказала я.
–Ага, только этого ждать очень долго.
Все, кроме Фила, уже вернулись. Переглянувшись, мы пошли у нему, вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...