За краем

347 31 4
                                    

–Стой спокойно, КрипоВик. –Сказал Фил. –Я превращу тебя обратно. Ну, иди же сюда. Аккуратно, так...так.. Хватайте его, быстро!

Фил и учительница гонялись за Виком, а я наблюдала за разборками Арта и Киры. Было обидно, что парень ничего не сказала по поводу того, что надо отдать Крипа.

–Арт, мог просто сказать. Зачем для этого устраивать цирк? –Я опустилась глаза.

–Вот именно – цирк. –Зло фыркнула сестра. –Пока.

–Да, Арт, всего хорошего.

–Эля, –Он взял меня за руку. –Я действительно хотел извиниться. Не ради того, чтобы вернуть Киру с Крипом... Точнее Киру я тоже хотел вернуть, но... Короче, я вообще забыл про Крипа, а с тобой очень хотел помириться.

–А можно ли тебе верить, Арт? –Грустно вздохнула я.

–Да! Да, можно. Правда.

Я посмотрела на ребят, на парня, а потом на дверь. И стала медленно высвобождать руку.

–Я поговорю с ней и верну. Но только пообещай, что Крипа не отдадите.

–Обещаю.–Сразу ответил друг.

Я кивнула и поспешила за сестрой в надежде, что она ушла недалеко. Но как оказалось она сидела на ступеньках, а рядом с ней грустный Крип.

–Кира...

–Я не позволю его забрать.

–Конечно! Я тоже не позволю. Да и Арт пообещал, что его не отдадут.

Сестра погладила питомца по голове и поднялась со ступенек. Поправив лямку на рюкзаке, она стала подниматься.

–Ну ты идëшь? Без нас они не справятся. Мы оставили их на пару дней и вот что вышло.

–Ага, они просто...

–Ничего не умеющие, не мыслящие дети.

–Именно!

–Крип! Крип, крип, крип, крип...

–Вик, тихо! –Рыкнула Кира. Она всегда умеет усмирить животное. –Сидеть.

Фил пытался отдышаться, а учительница, взяв его посох, расколдовала брата.

–Ты в порядке? Позвать врача?

–Фи-и-ил... Иди сюда!

Вик погнался за парнем, пытаясь ударить того.

–Он в порядке, врача не надо. –Усмехнулась я. –Хотя ему бы не помешало ещё побыть в другом облике... Для профилактики.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя