Вокзал

235 28 3
                                    

Весь день мы пытались добраться до Моргарта. Прошли кучу шагов, но так и не дошли. В игре вечерело, а в Питере ещё день, ведь время в игре значительно отличается от реального времени. Например, в игре пройдёт неделя, а в городе четыре дня. Здесь всё гораздо быстрее. Если, конечно, ничего не поменялось.

–Остановимся здесь, –сказал Арт.

Мы зашли в пещеру и устало опустились на землю. Привалов у нас почти не было, потому очень болели ноги. После того, как мы немного перевели дыхание, парни пошли искать ветки, чтобы развести костёр. Несмотря на то что в пещере было светло(сияли голубые кристаллы), было прохладно и сыро. Вик удобно устроился недалеко от костра, а Фил стал наблюдать за огнём. Я, Арт и Кира решили набрать ещё хвороста, на всякий случай. Но сестра покинула нас, ссылаясь на то, что хочет посмотреть на звезды (а они вообще есть в Энвелле?)

Это был первый раз, когда мы остались с Артом наедине. И мы даже словом не обмолвились, хотя стоило бы поговорить хоть о чём-то.

–И...какой дальнейший план? –Спросила я, поднимая ветку.

–Пока не знаю, –честно ответил парень. –Будем решать проблемы по мере их наступления.

Как всегда, в общем. Возможно, это не лучшая тактика, но времени у нас не сильно много. Первый шаг — добраться до вокзала, где сейчас находится Моргарт.

–Эля, –Арт перехватил мою руку. –Ты не передумала?

Я опустила взгляд на сцепленную ладонь и погладила большим пальцем палец Арта. Я долго думала, очень долго, но так и не решилась. Я понимаю, что он уедет, а я останусь тут. И это будет конец наших отношений. Вопрос только, хочу ли я этого?

Поджав губы, парень отстранился.

–Я не готова, Арт...

–Я понимаю. –Сухо ответил он.

Возможно, это стало отправной точкой. Возможно, это к лучшему. Но мне тяжело на душе. Что-то давит мне прямо на сердце, и я, наконец, осознаю, что терять мне Артёма не хочется.

Я, тяжело вздохнув, опустила хворост на землю и тихо подошла к брюнету.
Впритык встала сзади и прильнула своей грудью к накаченной спине, уложив ладони на талию. Не задумываясь, я уткнулась лицом ему в шею, ведя носом по загорелой коже, одновременно вдыхая приятный аромат.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя