Две недели пролетели, как Самолёт из Южно-Сахалинска во Владивосток, тобишь всего за час и сорок минут(хоть где-то пригодились знания географии, не зря сдавала в прошлом году ВПР по этому ненавистному предмету). Ладно, я утрирую. Тем не менее, уже настал день книгодарения и, о Боже, день всех влюблённых.
Если меня спросят, жду ли я валентинку? Пф, нет конечно! Но знала бы я, что в этом году я получу их в разы больше, нежели прошлом...
Конечно, знаю, что я симпатичная девушка, но чтобы настолько... Я получила за утро пять сообщений в ВК с признанием в любви, а потом ещё в школе около пятнадцати валентинок(среди них были даже валентинки моих одноклассников).
–Делаешь валентинку для Вэлл? –Хитро подколол Арт Вика.
–Вернее «Вэллэнтинку».–Повторил за другом Фил.
–Хватит издеваться! –Сложила руки на груди Кира.
–Вик, не слушай этих вредителей. –Улыбнулась я. –Это для неё?
–Никак не получается. Я хочу сделать что-то...красивое!
В руках у брата была самодельная валентинка. Она было собрана из веточек, которые окружались, как сердце; по середине был красивый малиновый листик, тоже значащий сердце; к этому листу крепились нитки, чтобы он не улетел.
Пусть я не любил ей всех этих штук, но была бы рада, если бы мне подарили такую. Ведь в неё вложена душа и искренность.
–По-моему, нормально. Можно дарить.
–Соглашусь с Кирой, –Потрепала я Вика по волосам. Он, как обычно, скривился. –Вэлл точно понравится.
–Дарить...прям так? –Удивился брат.
–Конечно! Взял и подарил. –Влез в разговор Артëм.
–Или взял и не подарил. –Сделал акцент на «не» Фил.
Я закатила глаза – как же он(да и в принципе ребята) надоел шипперить нас с Артом!
–Эле не нужна валентинка!
–Мне не нужна валентинка! –Одновременно с другом воскликнула мы.
–А про Элю и слова не было. –Сощурился он.
Я почувствовала жар в области щёк, а потому сконфуженно отвернулась.
Вик стал репетировать речь, как портит валентинку эльфийске. Но вдруг она спрыгнула к нам и показала жест молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...