Кира терпеть не может, когда её обманывают. Возможно, это исключительно черта их семейства. Однако, она лжёт. Как и Вик, когда говорит, что мама и бабушка не докучивают; как и Эля, когда говорит, что всё хорошо, а сама всю ночь глаз не смыкает из-за кучи домашки. А Кира видит, как сестра страдает от нехватки общества друзей, словно ломка. Видит, как ей некомфортно. Но что она может сделать? Эля такой человек, Кира знает, что сестра ничего не скажет. И это жутко бесит. Бесит, потому что Эля вся в Киру.
Кира ненавидит слëзы, но когда это слëзы сестры или брата, она, как заботливая старшая сестра, поддержит и, по возможности, поможет. И очень обидно, когда они не позволяют этого. Упëртые.
И в очередной раз наблюдая, как Эля спит в неудобной позе за столом, раздражается. Бесится оттого, что сестра страдает от учёбы, похудела от стресса и нервов от перехода в новую школу; слышит, как Эля просматривает по ночам старые видео с Артом, который, к слову, ещё больше усугубил ситуацию своей ссорой.
В общем, Кира уже сама устала от всего и решила дать себе передышку.
На улице стояла слякоть, воздух был насыщенно влажный и прохладный. С неба медленно падали хлопья снега, которые, не долетая до земли, растворялись. Также противно, как и на душе.
Единственное, что радовало девушку — Крип. Только он поднимал ей настроение.
Размеренным шагом Сменкина направилась вдоль улицы, освобождая голову от ненужный мыслей. Шарф душил, перчатки не грели, а шапка только давила на голову. А Кира смотрела под ноги, не обращая внимания на крики детей, что вместе с семьёй гуляли по набережной, не слышала возгласы её одногодок, которые не торопясь шли вслед, громко смеясь(отчасти, если бы она обратила внимание, то могла позавидовать, ведь компания так напоминала Арта, Элю, Вика, Фила и саму Киру).
Девушка зашла за угол и тут-то её прижали к стенке. Она по инерции ударила ногой в живот и вывернула локоть нападающему. Человек заскулил, Кира уже хотела хорошенько приложить его о стенку, как почувствовала острый кончик ножа, упирающийся в шею.
–Медленно опусти руки,–Сказал второй человек.
Кира вздохнула и сделала, как велели. В голове у девушки проходил мозговой штурм, она вспоминала все видео-уроки по самообороне. И вот она наступила на ноги и попыталась забрат нож, как другой человек схватил её руки, заводя за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...