Убежище

265 23 14
                                    

Услышав звук поворота ключа в дверном замке, Кира, словно пуля, вылетела в коридор, обеспокоено смотря на меня.

Я, изрядно потрёпанная, с огромными мешками под глазами и серой кожей, даже не посмотрев на сестру в ответ, сразу прошла в кухню выпить стакан воды. Мысли атаковали, больно ранили, а я не могла их заглушить. Казалось, всё нереально. Хотелось выть, плакать или просто упасть и больше не вставать — я не знала.

Я прошла в комнату, взяла чистую одежду и заперлась в ванне, пробыв там последующие два часа. Я слышала, что Кира разговаривала с парнями, а после сидела перед дверью, умоляя открыть.

–Лина... Не буду допытывать, что случилось, но, пожалуйста, не натвори глупостей.

Мне было плохо. Телефон сел, вместе с ним энергия покидала меня. Нет, я не хотела спать, я просто смотрела в стену, не понимаю, что будет дальше. А дальше — хуже.

В таком подавленном состоянии я отправилась на место встречи. Кира ничего не говорила и просто стояла рядом, Вик подбадривающе улыбался, но тоже не прикасался. Арт... Он, словно боялся подходить ко мне, все наши взаимодействия оказывались лишь взглядами, но при этом, когда я ловила его взор на себе, парень просто сразу опускал его вниз. Это настораживало, однако думать сейчас об этом вовсе не хотелось: итак загружена. Единственный Фил оказывал немую поддержку, обнимал за плечи и пытался накормить шаурмной, которые купил в этом без жизненном переулке в конце самого Санкт-Петербурга, где практически не бывало даже машин. Где должен находиться офис, но нас, кажется, нае...обманули.

(Спойлер: накормить ему всё же удалось меня)

–Нас кинули. –Сказала Кира.

–Но оружие на месте, значит они не стёрли игру.

"Надеюсь, в ближайшее время сотрут".

–Не стёрли, но явно не хотят рассказывать о ней.

–Значит мы сами расскажем. –Сказал Арт, забрав у Фила телефон. –У нас есть доказательство.

–Оно тебе надо? –Подала голос я.

Впервые наши взгляды столкнулись в немой борьбе. Арт смотрел грустно и облегченно, крепко держа телефон. Мне не нравится вся эта затея, сейчас я даже жалею, что вообще ввязалась во всю эту авантюру.

Устав сопротивляться, я обессилено вздохнула и махнула рукой, мол, будь что будет.

Они стали просматривать видео, но...

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя