Замок Моргарта

319 33 7
                                    

Бой шёл во всю (а может и нет) силу. Мы окружили босса, но ему всë равно удавалась спастись. У него было оружие идентично нашему: щит, арбалеты, посох, карты... И всем он мог спокойно управлять.

–Осторожно, замедле-е-ени-и-и-ие-е. –Выкрикнул Фил.

Я посмотрела на них и выругалась – они еле двигались.

Марья Степановна играла на гитаре и заряжала оружия.

Я как-то упомянула, что карты тоже могут разряжаться. Так вот, чем больше карт ты используешь, тем больше время. Опять же, я говорила, что время всего десять-пятнадцать секунд, но сейчас, когда я уже использовала все карты(на некоторых время кончилось), я кинула ещё "комбо"(скрещивание) – карту воды и электро карту, – ведь в таком случае, Моргарт ничего не сможет сделать. В этом было моë преимущество.

В это время Фил и и Арт решили стать «Флешам'и» и теперь двигались очень быстро.

Киру я заметила на одной из марионеток. Сестра стреляла от туда в Моргарта, но тот кинул в неё гранату. Благо, всё обошлось.

Я подбросила кости(или же кубики, я их всегда по-разному называю), и вместе они показали «12», т у босса отняло столько же урона. В общем, что-что, а с этим он бороться не в силах.

Тут учительница сама стала бороться с монстром и на нас внимания даже не обращали. Ну хоть передохнëм. Ребята с разных углов перекинулись взглядами, а потом посмотрели на меня. Ясно, не отдохнём.

Тоже мне, благодетели нашлись. Мария Степановна и сама неплохо справляется.

Моргарт выронил куб, и Вик поднял предмет с помощью перчатки. Арт стал стрелять в ожившую и светящуюся марионетку. Я также продолжала подкидывать кости, и урон сносился у всех врагов, находившихся поблизости (Моргарт тоже входил в этот круг).

Не знаю, что произошло дальше, но парней, брата и лидера, я не видела. А вот бой учительницы и босса – прекрасно, и то, что она ослабела было плохо. Я старалась помочь, но...

Мария Степановна упала и стала превращаться в статую, такую же, как другие фигурки у Моргарта.

–Не дайте ему вырваться в наш мир. –Были её последние слова. –Остановите его.

Сзади послышался скрежет. Мы обернулись и увидели огромную марионетку, которая ударила по полу, и мы упали вниз. Но хорошо, что у Киры есть абордажный крюк, которым она зацепилась. А уж за неё зацепились всё мы, в надежде, что нас выдержит.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя