Возвращая всë обратно

207 18 9
                                    

Дом, милый дом... Как прекрасно вернуться обратно в реальный мир. Первые два часа мы просто не могли встать и в молчании сидели в комнате у Артёма. Не знаю, какие мысли были у ребят, но у меня самой возникало неприятное чувство, что всё так просто быть не может.

Преодолев себя, я встала с мягкой кровати и подошла к столу, на котором лежала зарядка. Велбчив телефон, сразу стали приходить уведомления и куча сообщениц от друзей. Не выдержав, я отключила звук и решила на всё ответить потом.

Ещё час мы сидели на кухне. Кушали и обсуждали дальнейшие действия, игнорируя отца парня, который, между прочим, старался сильно нас не донимать, между тем, отзванивался нашим родителям.

–Давайте уже поскорее покончим со всем этим. –Сказал Арт.

Мы направились в школьный спортивный зал. Выбрали мы его потому, что там было достаточно большое пространство и не было людей, которые могли бы нам помешать.

Вик поставил ноут на лавку и стал запускать какую-то программу. Арт и Фил снимали видео, а я и Кира сидели на матах.

–Моргарт мог соврать. –Сказала она мне. –Это бред! Зачем нужна кровь.

–Чтобы дать энергию жизни.

–Ерунда это всё.

Я пожала плечами, вертя в руках на половину наполненый флакон.

–Готово! –Крикнул Вик.

Я кивнула Кире, чтобы она шла к парням, а сама достала из кармана канцелярский нож. Закусив губу, я быстро резанула себе по ладони, из которой сразу начала сочиться кровь. Минут через пять флакон был полностью заполнен. Я плотно закрыла его и взболтала, чтобы смешать кровь. На удивление, она засветилась, но тут же потухла.

Я подошла к расставленным фигуркам и, когда брат включил генератор, стала поливать их кровью. Кровь на фигурках засветилась и стала медленно исчезать. А сама я чувствовала, что мои силы куда-то уходят... В последниц момент меня подхватила Кира, обеспокоено смотря на парней. Они, казалось, даже не обратили на жил внимание.

–Всё в порядке, это от недосыпа, –постаралась улыбнуться я.

–Процесс пошёл! –Фил поставил камеру, чтобы заснять это.

Спойлер: камера упала и ничего не заснялось.

Нас ослепил яркий свет.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя