–Инород! Придурок! Жалкий выродец! Да как он может так себя вести? Да я его...
–Ари, спокойней. –Положил руки ей плечо Егор.
–Да как тут быть спокойной?! Если он хоть шаг сделает в её сторону, я же его убью. –Она устрашающе улыбнулась. –Сначала перережу ему глотку, буду смотреть как он захлёбывается своей кровью, потом вырву кишки, вырежу сердце и залью его бензином...
–Воу, –Егор остолбенел. –Я понял...тебя лучше не злить.
Арина фыркнула и закатила глаза.
–И часто он так общается с тобой? –Повернулась она ко мне.
Я всхлипнула. Вроде немного успокоилась после часовой истерики. Ромашковый час творит чудеса, но, к сожалению, не восстанавливает нервные клетки.
–Так, девчонки, я в магазин. Устроим вечеринку-у-у! –Парень подмигнул и вышел за дверь, оставляя нас с Ари в комнате одних.
–Он точно не тот самый лучший друг-гей с сериалов?
–Теперь я стала в этом сомневаться...
Мы засмеялись.
–Ну вот, уже улыбаешься. –Девушка задумчиво опустила взгляд. –Что дальше? Ты его простишь?
На самом деле, этот вопрос терзает меня каждый раз, когда Арт делает что-то не так. Но независимо от этого, я, может неосознанно, но прощаю. Я не строю из себя недотрогу, нет, когда парень сам подходит и просит прощения, тогда я, конечно, прощаю. Однако, он любит строить из себя важную персону, короля драмы. Впрочем, в этом мы можем быть похожи. Я, как и он, вспыльчива, но быстро отхожу. Но чтобы поступить так подло и ужасно – поставить перед выбором, я никогда так не делала, не делаю и не буду делать!
–Умение прощать – это очень важно. Это надо уметь. Но прощать нужно не только на словах, но и в мыслях, в сердце... –Арина задумалась.
Взгляд девушки печальный. Её что-то гложет, словно до сих пор она не может простить кому-то что-то...или простить саму себя.
–Я не могу разобраться, в первую очередь, в себе. –Сглотнула вязкую слюну светловолосая. –Я давно не виню себя, но всё же промелькают мысли по типу: «Если бы не я, этого бы могло не случится...». И я не могу смириться с тем, что произошло.
Я нахмурилась, не понимая о чëм или о ком речь. Но Ари не продолжала, видимо, погрузившись в свои мысли, воспоминания. Губы её были плотно сжаты, будто она сдерживает порыв слез, а руки мельком дрожали, поэтому она сжала ладони между коленями. Нервничает? Переживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanficЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...