Цепи

163 21 2
                                    

В детстве я очень любила сидеть у папы на коленках и слушать рассказы о их истории с мамой. Чаще всего я просила рассказать о их первой встречи, о том как папа влюбился в маму. Он смеялся, говорил, что я уже наизусть это знаю. Но папа не понимал, как для меня была важна эта история.

Они встретились, когда мама перешла в их школу в пятом классе. Вся такая прилежная: два хвостика с белыми бантами, набитый учебниками портфель, лакированные туфельки, которыми она постукивала при ходьбе. Но самое главное, на что он сразу обратил внимание - острый язычок. Мама отнюдь не являлась хорошей ученицей. Да, оценки у неё были складные, но очень часто именно мама была инициатором разбитых окон, громких криков и драк. Папу это забавляло, он был на два года старше, но по воле судьбы, пятиклассница и семиклассник то и дело пересекались в коридорах, на улице и даже оказалось, что они живут рядом.

-Представляешь, ваша мама хотела набить лицо моему другу! Вот смеху было. А потом, когда она подставила его перед директором, когда рассказала, что мы курим в школьном туалете, мы поняли, что она та ещё заноза. Но мне это и понравилось, её бойкий характер.

Когда папа перешёл в десятый, а мама в восьмой, они уже общались. Он втягивал её во всякие авантюры, а она в свою очередь прикрывала его. А потом папа влюбился, как он сказал: она выросла и стала завидной красавицей. За спиной всегда была туго завязана длинная коса красной лентой, юбка стала короче, а глаза зелёного цвета - ярче.

Они дружили так шесть лет. Три года из которых папа всё сильнее влюблялся к маму.

-А потом всем нашим родственникам надоело, что мы просто дружим. Они сказали: «женитесь уже!», а мы взяли и поженились. -Он счастливо улыбнулся, посмотрев на женщину державшую в руках их сына. -Как говорил один великий человек: «Если дети от большой любви родятся, то они и будут красивые. А если этой любви нет, то и чадо их будет обычным: руки, ноги есть, на том спасибо». И видишь, какие вы красивые- всё потому что мы очень любим друг друга.

-И всегда-всегда будете вместе? -Спросила маленькая я.

-Всегда-всегда, я никуда не отпущу вашу маму.»

Но так вышло, что отпустил. Я не понимала, что могло такого произойти, как они довели до развода, если так любили друг друга? Сейчас, когда я выросла, то стала понимать, что они просто устали. Как бы они не старались: я видела, что им всё тяжелее находиться вместе. Чем взрослее мы с Кирой и Виком становились, тем чаще слышали разговоры о том, что маме просто надоело это всё. Она больше не может справляться сама. Пока папа работает, думает о карьере и всё реже появляется дома, задерживаясь после работы с коллегами, она днями переживает о том, почему её муж стал меньше времени уделять детям и ей самой.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя