Тронный зал

355 33 11
                                    

Что мы имеем? Непонятную комнату, относящуюся к игре, дверь в котором появилась в нашей школе. Дофига мониторов и проводов. Ах да, ещё мы не поменяли внешность, как это было при заходе в игру.

–Мы можем быть, где угодно. –Сказал Арт. –Главное: ничего здесь не трогайте.

–Ах! –Удивился Фил. –Смотрите, можно выстроить любой уровень!

Ну конечно, чего стоило ожидать от белобрысого? Он нажал на кнопку и поднялся вверх, а потом незамедлительно упал уже преобразованный. На нём был меховый плащ, золотые кольца(причём на каждом пальце), появились на посохе и планшете голубые камушки, напоминающее алмазы, а также атрибут, который всегда был у парня на голове(неведомым, конечно) – корона. А на экране показывало максимальный уровень.

–Как себя чувствуешь? –Склонились над парнем мы.

–Вау! Как будто пробил левел кап головой.

–И что ты теперь можешь? –Спросила я.

–Всë! Только...непонятно, что именно.

–Вэлл! –Указал куда-то Вик.

Брат показывал на голографическую карту, на которой были показаны местоположения ботов. Недалеко от тайного поселения находились марионетки, если идти дальше, на верх, то дойдем до, босса. А если идти на право, то до Вэлл, которую окружают множество роботов.

–Они поймали её! –Вик случайно дотронулся до фотографии возлюбленной.

–Выбрана локация «Лес».–Сказал механический голос.

–Можно перейти в любую локацию!

–Мы должны спасти Вэлл.

–Стой. Сначало надо освободить Марью Степановну. –Остановил брата брюнет.

–Тогда обещайте, что мы потом освободим Вэлл.

Артëм согласился и выбрал локацию, где была изображена учительница(как давно я не видела её лицо!) в окружении марионеток, а сверху было лицо монстра, чью видеозапись мы видели на ферме.

–Выбрана локация «тронный зал».–Оповестил нас всё тот же голос.

Дверь открылась. На небе появились огромные буквы, означающее открытие новой локации. Само место выглядит странно. Посередине стоит непонятная железную штуковина, от которой отходят длиннющее провода. Но всё было не так просто... На проводах висели марионетки.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя