В раннее субботнее утро, когда я могла позволитт себе отдохнуть, Кира прервала мой прекрасный сон о каких-то смурфиков-мутантов, которые хотели уничтожить мир, а котята его спасали. Но не об этом. Кира стянула с меня одеяло, подняла и посадила на компьютерное кресло. Для чего? А чтобы отвезти меня в ванную и умыть. Причём она направила на меня поток ледяной воды(!) из душа.
–Ты нормальная?!–Вскочила я на ноги, едва не поскользнувшись.
–Зато ты проснулась. Собирайся, –Она взяла со стиральной машины полотенце. –сейчас принесу сухую одежду.
–Куда..? Ты время видела... –Я взглянула на часы, которые висели ы коридоре. –семь пятьдесят восемь!
–Уже почти восемь, –Сестра отдала серые джинсы-бананы и новую футболку, которая стала сразу моей любимой (может потому что она красная?) – «Thrasher». Волосы я заплела в хвост, на ноги обула ботинки с массивной подошвой. На тело я накинула бомжатскую(как я считаю) куртку. С собой я взяла наушники, которые будут покоиться в кармане куртки, двести рублей и, конечно, колоду карт с костями.
–Давай скорее, я договорилась встретиться с Филом в десять.
–Ц, ты же знаешь, что Фил опоздает. Он в это время ещё спит. –С набитым ртом еле выговорила я.
–Так надо ещё достать ноут...
–Кхе... Кхе.. –Подавилась я. –Мы же договорились, что больше его не трогаем, не?
Кира посмотрела на меня выразительным взглядом, словно я тупая идиотка. Но идиотка тут она. После того как я зашла в игру и "всё испортила", боюсь, мне теперь нельзя туда заходить иначе я не жилец. Хотя в теории, можно использовать невидимость... Но она продлится несколько секунд.
Когда я заходила в игру в прошлый раз, чтобы отследить где Чупакабр прячет куб, ничего не произошло, но и та локация была...своеобразной.
Не знаю, как будет в этот раз. Ну что же, буду готовиться к худшему, но надеяться на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...