О искренности

272 24 1
                                    

«Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса».
©М. Лермонтов

Время... Как же оно быстро летит. День сменяется ночью и наоборот. И ты даже не успеваешь оглянуться - уже стал взрослым. А детство... Детство куда уходит? Постепенно приходит весна, лето, осень, зима,а потом вновь весна. Так длится много лет. И вместе с временем года, меняешься и ты. Этот процесс абсолютно нормальный. Годам тоже свойственно меняться и в последнее время ты даже не замечаешь, как проходит один год и наступает новый. Кажется, только встретил этот, но он уже к концу подошёл. И как грустно осознавать, что как в детстве уже не будет.

Я помню, как мы ездили купаться на озеро в деревне, когда песок затягивал, а галька мешала ступням. Как мальчишки мочили полотенца, чтобы мы домой мокрые шли. Помню как в той же деревне, у бабушки и дедушки по папиной линии, мы ходили в баню, а после играли в настольные игры (чаще всего это были карты). Ещё до сих пор ощущаю запах потрескивающего костра в перемешку с жаренным картофелем и сосисками, а голоса из воспоминаний звучат так же звонко и четко, как раньше - гитара и шумные песни нашей скромной семейной компании перед уездом.

А потом всё поменялось: бабушка с дедушкой стали улыбаться только на надгробии, дом стал заброшен, а вскоре продан. Родители стали ругаться всё чаще, что приходилось уходить из дома и бродить допоздна, а лучше оставаться с ночевой у друзей, пока мать с отцом не угомонятся. Впрочем, в тот период они не особо следили за детьми, так что даже не знали, что те сбегают. Потом они развелись, и отец долго упрашивал мать оставить ему меня и Киру. Мы стали отдаляться от брата и матери, но внимание не особо отрасли на это, но Вик...на него это очень повлияло, кажется.

Но не будем о плохом.

Мне ещё помнится лагерь, в который нас с Кирой папа стал отправлять каждое лето всего на неделю. Но какая эта неделя всегда была насыщена! Там я даже с мальчиком впервые поцеловалась. Это произошло на дискотеке в не таком уд и далёком две тысячи пятнадцатом году. Играла песня «Ты так красива», которая остаётся популярной и по сей день, и я вместе с Кирой отошла к стенке. Но тут, неожиданно, ко мне подходит парень: красивый, уверенный в себе; обычно мне такие не нравятся, но он оказался достаточно весёлым и показал, что не ставит себя выше других, а также девушек уважает. Так вот, он назвал меня красивой, пригласил станцевать медляк. Ну а я не из робкого десятка - согласилась. Стоит напомнить, что танцевать я не умею, поэтому мы просто покачивались в стороны. Кира, насколько я знаю, снимала это всё на камеру, мол, впервые я общаюсь с парнем(не считая наших друзей,конечно), так ещё и медленный танец с ним танцую, обвиваю своими руками его шею, а он в свою очередь обнимает меня за талию.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя