Новая игра

1.4K 55 35
                                    

Самый мой ненавистный урок – география. И дело не только в том, что я не разбираюсь в картах, меридианах и полюсах, нет. Учебник зазубрить легко, да и ориентироваться в пространстве я могу. Просто сидеть на этом уроке невыносимо. Мария Степановна строгий учитель, с ней не пошутить как например с историком. Да и слушать про численность населения, климат и  промышленность не только в России, но и в других странах (куда мы даже не ездим), не особо интересно. Если я захочу узнать что-то, то поищу в интернете. Ну и ещë аргумент – я не буду сдавать географию и работать по географической специальности.

Поэтому прямо сейчас мы с Артом, Филом, Кирой и Викой рубимся в игру на телефоне. А когда учительница проходит, то сразу прячем под тетрадь и делаем вил, что что-то пишем.

Но вот только кое-кто спалился. И это кто-то – Артём.

–Мещеряков, что у тебя там под тетрадью? –Монотонно спросила учительница.

Мой сосед поднял тетрадь, спрятав за ней телефон.

–Не правда, Марья Степановна. Арт играет. –Сказал Илья. –А ещё с ним играют Эля, Кира, Вик и Фил. Вот, я на этот раз всё на видео снял.

Как же он бесит. Не то чтобы я плохо к нему отношусь, но иногда(почти всегда) он раздражает. Интересно, что и кому он хочет доказать?

–Артëм, Элина, Кира, Виктор, Филипп, встаньте. –Мы поднялись. –Телефоны ко мне на стол вместе с дневниками.

–Марья Степановна, у нас рейд скипается, куча лута, парный ивент! –Протараторил Фил. –Очень надо, пли-и-из.

–Черных, говори нормально, урок английского следующий.

Пока Фил разговаривал с учительницей, которая забрала его телефон, мы с ребятами продолжили играть. Но тут она подошла к нашей с Артом парте.

–Нам бы на полминуты телефон. –Он с надеждой улыбнулся.

–Мещеряков, скромностью ты не страдаешь, это я уже поняла. –Она развернулась. –Телефоны получите после уроков. И да Илья, ты тоже.

В это время он сидел и давил лыбу, явно довольный собой. Я повернулась к нему и показала, мол, тебе конец. Он сглотнул. А после слов учительницы у него пропала улыбка.

–А, а я за что?

–А всë за то же: пользовался урок телефоном на уроке.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя