Прошло несколько дней и за это время мы продвинулись, но недостаточно далеко. Мы до сих пор не знаем, где Мария Степановна и как её спасти. А главное, монстры стали более агрессивные, пару раз мы вновь встречали марионеток и справляться стало сложнее. Повысился ли у меня уровень? Да, несколько раз, но ничего годного мне это не дало. Новые карты и способности не появились, только у старых увеличился урон.
А ещё вчера ко мне подходила Каролина – наша староста – и сказала, что переходит в новую школу, поэтому хочет место старосты отдать мне. Но я сразу отказалась - проблем и так достаточно, да и плюс это слишком муторно. И я предложила ей, чтобы класс сам выбрал старосту, она, конечно, расстроилась, но потом сказала, что всё понимает и обязательно скажет Елене Викторовне, что нужен новый староста.
После, мы как обычно зашли в игру. Но, что произошло дальше...
–Верни мой меч!–Крикнул Арт.
Да, у нас опять какие-то проблемы. На этот раз, какой-то енот(!) украл меч Мещерякова. Помимо этого, вокруг стоял густой туман(или это пыль?) и было сложно ориентироваться. А енот был достаточно быстр, так он ещё из пушки Арта стреляет!
Я никогда не видела Артаса таким злым (даже, когда бесила его). Хотя я его понимаю, если бы украли моё оружие, то я бы живым существо точно не оставила, а сделала шапку, к примеру.
В наши ряды, временно, вступила Вэлл, поэтому она тоже гналась за енотом.
Мы прыгали по камням, а Кира поступила умнее – воспользовалась арбалетом. Фил кастанул заклинание огня, и проход перед енотом загорелся.
В это время, мы его окружили и тут...он зашёл в камень. Да-да(!) просто прошёл в текстуру.
–Осторожно, это наверняка ловушка! –Сказал Вик.
Эх, маленький мальчик Виктор...никогда его никто не слушает.
–С дороги!–Арт прыгнул следом за енотом.
–Арт провалился в текстуру, –Оповестил Фил.
–Спасибо, а то мы не поняли! –Саркастически заметила я. –За ним!
И мы провалились... И стали падать. Вокруг была бездна. Всё такое...тëмное, но в то же время светлое. И ветер, как при полëте в аэротрубе. Чем ниже мы падали, тем лучше можно было разглядеть эту неизвестную локацию. Появилась орбита, звëзды и даже камни. А к низу мы застыли, так и не упав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanficЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...