Финал

354 28 10
                                    

Я почувствовала, что меня кто-то подхватил на руки и уже через пару минут я оказалась в школе, в той самой кладовке, где всё началось. Отличие было только в том, что в двери была огромная дыра(спасибо что не одни щепки), а оттуда выглядывал Илья.

–Три, два, один. –Посчитал Фил предугадывая слова Ильи.

–Что происходит?

Арт аккуратно опустил меня на ноги, убедившись, что я в норме. С тяжёлый вздохом, Арт стал рассказывать о всех событиях подключённых с нами. Но, конечно же, рыжий не поверил. Однако как он объяснит, что мы буквально появились из компьютера?

Мы оделись и вышли на улицу, где Арт ещё раз повторил, что это всё правда. Какое ему дело поверил Илья или нет?

–Босс из компьютерной игры вырвался наружу и хочет захватить мир? –Он немного подумал. –Окей, я вам верю.

Только вот я не поверила свои ушам.

–Я говорила! Он адекватный. –Радостно заметила Кира.

–Я всегда знал, что что-то не так. –Стал рассуждать он. Я иронично выгнула бровь. –Ведь такая жесть происходила в последнее время. А теперь – всё сходится! Ну что, пройдём финального босса?

Арт посмотрел на ребят и остановился на мне. Я с минуту раздумывала, хочу ли видеть нового члена в команде. Ребята были не против, да и в целом, как-то некрасиво это получается. Но с другой стороны не честно по отношению к Арине и Егору... Да черт со всем! Будь что будет.

Арт словил ход моих мыслей и сжал ладонь, а потом обернулся к Кире, которая уже протягивала оружие.

–Илья-а-а-а... Добро пожаловать в кома... –Раздался мощный гром с молнией, озаривщей всё небо.

–Илья? –Нахмурилась я.

Парень, как завороженный смотрел на небо, а после стал изгибаться, как марионетка.

–Фи-и-ил?

–На этот раз это точно не я.

–Потанцуешь потом. –Сложил руки на груди Арт. –Пора воевать с Моргартом!

Илья поднялся в воздух. Его глаза стали светиться ярком-голубым цветом, а сам парень заговорил не своим голосом:

–Ничего... Я подожду.

Всё намного хуже, чем мы предполагали.

Медленно мы стали отходить назад, когда Илья двигался на нас. Но тут Фил закричал, и мы обернулись. Сзади летал Арлен Семёнович, да ещё в такой позе, словно его кто-то держит за руки, как, впрочем, и Илью.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя