Никто не ожидал, что Баквит окажется предателем. Возможно, его можно было бы понять, но...кажется, что теперь опасаться нужно вовсе не Моргарта. Ну или у Баквита произошёл сбой в системе...
Стоп, стоп, стоп! Слишком рано... Я походу проспойлерила, но ничего страшного. Как так получилось? Ну... Всё началось с того, что наступил прекрасный день — день рождения, когда нам исполнилось аж девятнадцать лет!
Мама испекла вкусный торт, пришло много гостей и всё было замечательно. За исключением настроения. У Вика и Киры его попросту не было. Но их понять можно, столько всего случилось. И как-то уже не празднично вовсе. Знаете, словно вы ощущаете некое одиночество, несмотря на толпу радостных одноклассников и друзей.
По комнате звучала музыка, и все весело общались между собой. Фил с парнями играл в плойку, Кира обнималась с пришедшими людьми. К слову, мама ушла, так что теперь явно никто скучать не будет — алкоголь не запретят. Однако, я его точно пить не буду.
Вик сидел и смотрел в пол таким печальным взглядом, что посмотрев на парня, мне самой захотелось застрелиться.
Арт тоже сидел в одиночестве, а потом вышел в коридор, разговаривая по телефону. Я проводила его взглядом, тяжело вдыхая. Сегодня он особенно взвинченный — ждёт звонка от продюсера, который возможно примет его идею на счёт создания фильма про подростков, которые попали в игру и сражались со злом. Впрочем, все же понимают, что фильм про нас? Лично мне кажется, что подобного в мире достаточно. Проще, наверное, самим стать режиссёром и снять этот фильм, чем ждать, пока кто-нибудь согласится.
Я прошла мимо Арта(он стоял спиной ко мне) в кухню, чтобы взять лимонада.
–Вот ты где! –Со спины меня обнял Егор, смачно целуя в щеку.
Я скривилась, вытирая след. Парень засмеялся, а стоящая за ним Арина закатила глаза.
–С твои девятнадцатилетием. –Она вручила мне подарок.
Это была небольшая коробочка, которая мелько подрагивала в руках. На крышке я заметила дырочки, и в голове поселились сомнения: если это какой-то "живой" подарочек, то вряд ли мне разрешат его. Мама животных не особо любит, по крайней мере, если они дома. Бабушка категорически против них. Но я живу с Кирой, которая для животных самый лучший друг, и с папой...он тоже будет против, но...можно попытаться уговорить его... Тем более, что жить я скоро буду сама, одна(но это пока секрет), если всë получится. Сама я с животными не очень лажу и боюсь, что это большая ответственность, как дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
ФанфикЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...