–Уху! –Радостно воскликнула Кира.
Нет, летать на Крипе, конечно, замечательно. И виды красивые... Но как она может спокойно отпускать руки, когда питомец делает чуть ли не мёртвую петлю? Мне кажется, меня сейчас вырвет. Либо я полечу камнем вниз в бессознательном состоянии.
Наконец, мы приземлились на каком-то острове(мне даже не хватило сил его осмотреть), а я сразу упала на землю и склонила к ней голову.
–Божечки, я больше никогда... Никогда не буду летать на этом чудовище!
–Так и знал, что вы здесь. –Послышался голос Арта.
"Надеюсь, это в моей голове..."
Крип стал рычать, а сестра успокаивать его:
–Тише, тише. Я не позволю ему пометь тебя во второй раз. –Сделала она акцент на последних словах.
Я поднялась с колен и залилась румянцем – ну и глупо я выглядела!
–Не время злиться, ты же всё понимаешь... Я не хотел ничего плохого ни тебе, ни Крипу, ни... Эле. Я думал, что спасаю нас. Точнее...в тот момент я вообще не думал.
–Эм...вообще я...всë понимаю. –Сестра посмотрела на меня. –Но чтобы больше такого не было!
Кира села на Крипа и они улетели.
–А я?!
–Ты же сказала, что больше не полетишь! –На последок крикнула она.
Между нами с парнем повисла тишина. А что говорить? Я то на него уже...не обижаюсь. Однако, всё равно неловко.
–Эля... –Прокашлялся Артём. –А помнишь, как мы тут танцевали?
Я осмотрела локацию. Это было то самое место. В памяти всплыли фрагменты, а вокруг появились фигуры друзей. Картину можно было наблюдать, словно, от третьего лица. А ведь тогда я даже не подозревали о зародившихся чувствах.
Парень подошёл ближе и взял меня за руку. Смотря в его глаза цвета зелёного циркона, я не могу отвести свой взор. Отчего я стала жутко стесняться, ноги словно приросли к земле, а ладони вспотели. Арт не принимал никаких действий, только стоял, внимательно смотря в мои глаза, словно хотел прочитать мысли.
–Как думаешь, это скоро закончится? –Прошептала я.
–Надеюсь, что да. Но само по себе не рассосётся. Нужна наша помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...