Итак, что мы имеем? Куб, который, оказалось, не уничтожен; Моргарт, который может из-за этого выйти из игры; пароль, который не знает никто, кроме отца Арта, ведь именно он собирал куб; ну и, собственно, Арта, который решил присоединиться к нам.
–И что делать? –Протёр очки Вик.
–Ждать Арта, он что-нибудь придумает.
–Вечно ты только на него и надеешься. –Фыркнула я. –Фил, у тот день, когда Илья стал монстром...
–Я всё удалил!
–А ты тогда снимал?
Парень достал телефон и стал листать галерею. И, казалось бы, это произошло около месяца назад, однако, видео Фил искал долго: очень много лишнего. Какие-то фотки, видео, картинки и всякая прочая ерунда, которая только засоряет телефон.
–Нашёл!.. А, нет, это было в другой день. Значит, раньше...
–Фил, ты когда-нибудь выключаешь камеру?
–Конечно нет, это для истории... Смотрите!–Фил показал видео, где пытался повторить сцену из «Остров проклятых».
–Спасибо,–Закрыла глаза Кира.–я не хотела это видеть.
–Что? Смешно же!
–Смешно, когда это делает Леонардо ДиКаприо, а не Фил Черных.
–Вот оно!–Вик запустил видео, перемотав к концу.
–Шапочку Илюше поправляешь... –Усмехнулся светловолосый.
–А что, сам бы хотел?–Я наклонилась ближе. –Тихо!
–Задайте новый пароль, –Раздался механический голос из динамика. –Артишок...
Фил перемотал назад и повторились те же слова. Тогда мы пошли в поры, чтобы забрать куб и избавиться от него уже навсегда.
–Представьте лицо Моргарта, когда он узнает, что самый могущественный девайс запаролен словом «Артишок».–Размахивая руками, произнёс Фил.
Мы стали смеяться, пока ноут нас сканировал. Вышли мы в каком-то полуразрушенном месте, не зря его назвали «Руины». Странное место для встречи, однако.
–Так тихо, да и обломки тут разные, мало ли, ловушка какая. –Хмыкнула я.
–Брось, Баквит бы не стал нас обманывать. Зачем ему это? –Пожалуйста плечами Черных.
–Тем более он просто запрограммированный робот. –Вставил Вик.
И всё же... Подозрительно это. А может всё дело в том, что мне неспокойно, когда рядом нет Арта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...