История о том, как поссорились Эля и Арт. Некоторые цитаты, а также описание, взяты из книги «Болотница» Татьяны Мастрюковой.
___________________
Новый день. Среда. Прошла только половина недели, а я уже жду выходных. Сейчас последний урок. Алгебра, которую я тоже не очень-то и люблю. Я просто гуманитарий, меня больше интересует литература. Но тем не менее алгебра важна, ведь в этом году мы сдаём ОГЭ, а все четыре года, начиная с пятого класса, я забивала гвозди в этот предмет. Наверное из-за этого я не понимаю эти решения задач. Но даже по этой причине, алгебра мне даётся легче, нежели геометрия. (Видимо всё, что начинается на «г» я ненавижу.)Наконец-то прозвонил звонок на перемену.
–Ну что, в игру? -Поправил очки Вик.
–Не-а, -качнула головой я, –сегодня у меня дежурство. Если я опять пропущу, то меня выгонят из комитета.
Я состою в, так называемом, школьном комитете. Туда входят не только учителя, но и школьники. Конечно, начиная с пятого класса. Скажем, в комитете собраны "важные" лица. Ответственные люди. Я даже поразилась, когда Марья Степановна сказала, что я теперь тут. Эти лица, типо представители школы: старосты, дежурные(коей я являюсь), "директора" кружков. Старосты всех классов, по одному человеку с каждого(а их очень много: 17). Двое старост школы(10 и 11 класс). По одному дежурному из каждого класса и четверо дежурных школы.
–Ну выгонят и выгонят, вон, Кира же состоит там.
–Фил, Кира директор живого уголка, а я – дежурная, у меня привелегий больше. Да и для портфолио это важно. Подождите меня, ладно? Это не займёт больше двух часов.
–Двух часов?! –Воскликнул Черных. –Почему так долго?
–Потому что нас четверо дежурных на всю школу? Надо совершить обход, потом протереть пыль и полить цветы в классах, которых нам скажут.
–Почему этим не занимаются технички?
–Потому что они даже плинтуса не моют. –Едко ответила Кира.
–Но вы можете мне помочь... Тогда я управлюсь быстрее и, соответственно, в игру мы пойдём раньше. –Улыбнулась я.
–Ну не-е-ет, ненавижу уборку!
–Давай, Фил, всё равно в игру без Эли не пойдём. –Хлопнул друга по плечу Арт.
Мы подошли к актовому залу, где собрались все представители комитета. Ребята остались ждать снаружи, а я вошла в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...