Новая школа | часть 1

345 34 12
                                    

Резкий звон ударил по ушам, оповещая, что пора идти на урок. Я стояла перед дверью и не могла поверить, что теперь я ученица другой школы.

Здесь всё по-другому. Никто на переменах ни кричит(!), всё ходят в форме. Стены белые, как в психушке(а ведь я уже, кажись, сходу с ума), на потолке новые лампы, которые совсем не мигают. Лестницы покрыты мраморным кафелем(если они помыты, то на вернутся же можно!), а двери в кабинеты деревянные с табличками. В коридорах стоят диванчики и специальные ступеньки, на которых можно сидеть.

На первом этаже расположился огромный вход с резной деревянной дверью. Напротив двери, коридор делился на две части. В первой находилась столовая и на втором этаже актовый зал, пройдя чуть дальше есть спортивный зал с раздевалками. В другой части уже начинались кабинеты: география, история; вторая, не главная, лестница и чистый, ухоженный туалет(он не только на первом этаже) с закрытыми кабинками, тремя раковинами и большим зеркалом(там даже туалетная бумага есть!). Также на стенах шкафчики, как в американских школах.

К слову, шкафчики вмещали в себя две полки для учебников и запасной одежды, и небольшое пространство, чтобы повесить уличную одежду, сумку, запасную обувь. И открылись они по специальной карте с вашим именем, фамилией и так далее. По этой карте также можно брать еду в столовой.

Кстати о ней... Столовая просторная, с белыми круглыми колоннами. Небольшой уголок выделен камнем, и там посажены цветы, на подобии папоротника. Рядом с этой клумбой стоит простенький деревянный круглый стол для учителей. Окна в пол и с прозрачным тюлем. Столы для учеников прямоугольные и с лавочками. Еда здесь разнообразная: супы, второе, напитки, салаты и хлебобулочные изделия. Также здесь есть в томаты с разными вкусностями: батончики, шоколадки, чипсы, кола и так далее.

–А ты чего стоишь? –Заинтересовалась милая девочка с пышными косами. –Звонок уже прозвенел.

–А? –Обернулась я.

–Говорю: урок уже начался. Ты новенькая?

–Да... Элина. Сменкина.

–А, Людмила Николаевна предупреждала. Я Николь – староста девятого «в» класса. Пойдём, представлю тебя всем.

Ладони вспотели от волнения – как меня примут? Понравлюсь ли я? Я закусила губу и последовала за старостой.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя