В поезде мне не давали покоя мысли. Слова Моргарта о создании нового мира плотно засели у меня в голове, заставляя плавиться мозг. «Совсем скоро»—что это значит? Что скоро придёт конец всему? Каким образом? Что он задумал? А главное, зачем рассказал мне?
Я вздохнула и подошла к окну, около которого сидел монстр. Он, прикрыв глаза, мирно сидел, но почувствовав, что я подошла, улыбнулся. Разговор никто не начинал. Да и о чëм нам говорить? Мне уже хватило. Стоило мне только посмотреть на него, как руку обжигало пламенем, именно в том месте, где была ещё не зажившая рана, а в голове, вместо роя мыслей, мелькали голоса и картинки. Я в панике схватилась за раму окна, часто моргая. Это не помогло.
Картинки пролетали так быстро, что я даже разобрать не могла, что на них происходит.
Но это быстро закончилось, когда я ощутила пальцы Моргарта на своём запястье. Он внимательно смотрел на меня и был как-никогда серьёзен. На мой немой вопрос он не ответил.
–Мы пересекли границу моего королевства, –оповестил Фил. –Врагов нет.
–Откуда ты знаешь?–Спросил Вик.
–Иначе бы сработала моя система обороны.
–Она у тебя вообще есть?
–Естественно! Я скупил всё: туры, мортиры, радары на врагов, даже разорился на цензурных дронов.
–На что?–Толи удивился, толи разозлился Арт.
–Цензурные дроны. Кто будет критиковать меня, получит часовой бан на разговоры.
–Даже я?
–Даже ты. Это распространяется на всех без исключения, прости, ничего не могу сделать.–Фил виновато поджал губы.
Вдруг нас резко тряхнуло в сторону и лишь Моргарт остался сидеть.
–Что случилось? Почему мы остановились?
–Кто-то взорвал рельсы.
–Может стоило защищать их лучше, а не тратиться на цензурных дронов? –Возмутился Арт, за что получил бан: на его рот наклеили наклейку (очень липкую) «I love Phil».
«–Фил, сними!»–Разобрала я мычание парня.
–Ну-ка сними это! Ты...–Я уже хотела отозвать его, но летающий дрон не давал это сделать.
–Ну, ну, кто я?–Стебался светловолосый.
Я улыбнулась и дала ему подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanficЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...