Дом книги

155 19 1
                                    

Казалось бы, ничего не изменилось после прошедшей ночи. Арт вёл себя как обычно. Но было обидно, что он даже не позаботился обо мне: не приготовил завтрак, не поцеловал, даже чай не предложил. Всё утро он просидел в телефоне, а я с плохим настроением. Неужели ему всё равно? Я разозлилась. Думала, что всё налаживается, а по итогу..

Встав с кровати, забрав только мобильный, я ушла. Уже спустившись на второй этаж, ко мне подбежал Арт и взял за руку.

–Ты чего? –Удивлённо спросил он.

–В магазин решила сходить. –Я вырвала руку и побежала ещё быстрее.

Но парень не отставал. Артём бежал, кричал что-то, а потом обогнал, встал передо мной и сказал:

–Успокойся. Что случилось?

–Да нет, милый мой, ничего! Ты всего лишь не обращаешь на меня внимание, залипаешь в телефоне. Словно я сделала что-то не так.

Шатен мягко улыбнулся и сгреб меня в объятия.

–Линочка, прости. Ты же знаешь, что надо помочь Кире с Крипом. И, кстати, я кое-что нашёл. –Он показал сообщения из чата и нажал на ссылку. –Вот, Крип у Ильи.

–Что? Смотри, он стримит что-то сейчас.

Мы сели на лавочку и стали смотреть эфир нашего "любезного друга".

Ведущий представил Илью, который утверждал, что нашëл пульт управления реальностью. На этих словах мы с Мещеряковым переглянулись: что ещё за пульт. И если он реальный, то это просто чудо! Однако, попал он не в те руки..

–Привет, меня зовут Илья, –посмотрел рыжий в камеру. –В общем я обнаружил эту штуку, когда расследовал причины «Питерской дрëмы».

Камеру перевели на какой-то телевизор(или это компьютер?)

–Я установил, что мои бывшие одноклассники: Артём Мещеряков, Виктор, Кира и Элина Сменкины и Филипп Черных причастны к «Питерской дрëме». И я напал на след фиолетового монстра. –Мы смотрели в экран не отрываясь. –Да, я понимаю, что мой рассказ звучит как бред. Поэтому сейчас я хочу продемонстрировать свою находку.

Я затаила дыхание. Не знаю, что можно ожидать от этой штуки, но Илья так уверен в своих словах, так ещё и пронюхал всё... Детектив чëртов. А я ведь думала, он нормальный, доверилась... А он всё использовал против.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя