Другая реальность

128 15 3
                                    

Настал переломный момент. Сердце бешено колотилось и возникало ощущение, что в скором времени нас ждëт пизд.. Впрочем, он итак начался. Я не беспокоилась о том, как будут справляться люди. Мне было плевать на них, как бы эгоистично это не звучало. В данный момент меня волновал Моргарт, а также Арина с Егором.

К друзьям я сразу сорвалась, перепрыгивая через "отрывки" некогда бывалого асфальта. Добраться до дома Кислякова было сложновато, так не то что дорога, а люди бежавшие в панике от монстров.

–Эля! –Ко мне на встречу бежала Арина. Она уже не злилась, а волновалась. –С тобой всё хорошо?

–Ребята..! –Мы обнялись. –Да, со мной всё в порядке. Вы как..? Простите меня за это, мы не знали, что всё получится вот так.

–Теперь понятно, где ты всё время пропадала и почему ничего не рассказывала. –Сказал Егор.

Я виновато улыбнулась и осмотрела друзей, которые уже преобразились в героев игры. Арина Лебедева была действительно лебедем: атласное платье сиреневого цвета легко струились по телу девушки. Лиф облегал и подтягивал грудь, открывая обзор на аккуратное декольте. Также верх украшала золотая лента, обхватывающая шею и закреплялась позади узлом, который, казалось бы, легко можно развязать(но на деле он был прочнее оружия, которое мы однажды украли, в последствие чего бегали от автомата). По талии сидел кожаный корсет, подтягиваемый атласной чёрной тряпочкой. На одной стороне платья был вырез, позволяющий быстро передвигаться, зато с другой стороны платье перекрывала тëмно-синяя ткань, но уже хлопковая(к слову, на концах она уже была слегка ободрана, словно её кто-то поджёг), а к этой ткани прикреплялись кожаные ремешки, чтобы держать оружие. На ногах надеты, чуть ли не до бёдер, такие кожаные ботфорты тоже с ремешками. На руках повторялся соответственный материал, что и у обуви, только на одной руке длинная перчатка, а на другой короткая — там же сверху вновь был ремешок. Образ "валькирии" дополняли блондинистые волосы, собранные в неаккуратный пучок, из которого выпадало пару прядей, и макияж: подведенные глаза чёрными тенями, создававшие эффект "грозного взгляда".

Егор же выглядел проще. Он был бардом, вместо нормального оружия, как меч у Арины, у него была небольшая по размерам серебряная лира. Рубаха хлопковая, цвета лиственницы, с кожаными подвязками в районе груди, живота и запястьев. Штаны точно такие, только грязного бежевого цвета. К ремешкам на штанах прикреплялась сумка в цвет рубахи и с узором листьев. В неё и клалась лира. На ногах простые, исконно русские народные лапти, а на светлой, словно выпавший снег, шевелюре — повязка. В одном ухе была серёжка, а глаза также подведены по слизистой чëрным.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя