Голоса давали на голову, не давая сосредоточиться на главном. А что главное? Арина уже забыла. Хотелось спокойствия и тишины. Чтобы никто не занимал её вопросами и просьбами потанцевать. Обычный светский вечер, который уже не первый в её размеренной жизни.
Арину тошнит от этого лицемерия и показного интереса. Единственный, кто, пожалуй, скучает, как и Арина, это рыжий парень. Хоть он и доволен, что на него обращены взгляды девчонок, но тем не менее он не старается похвастаться перед ними своим богатством, лишь подмигивает и хищно обводит взглядом зал, ухмыляясь и попивая безалкогольный пунш.
Лебедева зевнула, прикрыв рот ладошкой. От сплетен каждый раз хотелось закатывать глаза и девушка еле себя сдерживала, чтобы не съязвить.
–Кого я вижу... –Насмешливо раздалось со стороны.
Арина обернулась и фыркнула. Карина скривила губы в презрительной улыбке.
–Чего тебе, Спивак?
–Да увидела лицо знакомое, поздороваться решила. –Девушка удивилась, но не показала этого. –К тому же...
Речь Карины была прервана стуком по бокалу. Голоса остальных гостей тут же замолкли.
–Я рад видеть каждого из вас! –Притворно улыбнулся пухлый мужичок с красными щеками и лысиной на голове. –Спасибо, что Вы все решили сделать доброе дело и внести вклад в пожертвования для больных людей!
Арина вновь закатила глаза. Знает, что больницы не улучшат, а деньги пойдут не для больных, а для новой виллы где-нибудь в Италии. И ведь все это понимают, но всё равно вкладывают внушительные суммы. И Лебедева поняла бы это, если бы деньги проигрывали в казино. Но нет, добродушными хотят показаться.
Сегодня в элитном ресторане собраны "сливки общества". Пожертвования захотели внести, да только для своей же выгоды. Общение с этим приземистым мужичком принесёт уважение и значительный прирост репутации.
–Также, собрал я вас для того, чтобы представить Вам моего сына. Прошу знакомьтесь, Александр Ростков. –К мужчине выкатили коляску, где сидел светловолосый мальчик лет девяти.
Мальчик с долей презрения рассматривал зал. Да уж, уже с детства ему внушили, что он выше всех и вся. Даже инвалидом. И Арине было бы его жаль, если бы сам Саша проявил хоть каплю уважения. Кажется, словно даже будучи на коляске, он плевал на таких же как он. Плавал в деньгах и его вроде всё устраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
ФанфикЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...