Было решено, что для дальнейшего пути надо разделиться. На Кики могли лететь только трое человек, и логично было бы, если бы это были я и Арт(а Чупакабр залез бы на нас). Но брат предложит кандидатуру Киры, так как у неё есть абордажный крюк, в случае чего (высоко же придётся забираться). Я кивнула и уже хотела сесть на фасильяра, однако меня остановила Кира.
–Пусть со мной летит Вик — мужская рука не помешает. Да и втроём их оставлять не стоит.
Я прамотрела на парней, среди которых был мой брат, и повернулась обратно к сестре, закатывая глаза.
–Ты права. –Я обернулась к брату, который что-то доказывал скучаюшему Филу. –Вик, ты летишь с Кирой.
Он с ухмылкой посмотрел на светловолосого и деловито поправил очки. Фил показал ему вслед язык, чем вызвал негодование парня.
Было бы, конечно, классно, если бы я летела с братом и сестрой. Наша троица была бы в сборе, полностью вместе, без всяких Артёмов и Филиппов.
–Удивительно... Кики смогла поднять Киру в воздух! –Саркастически улыбнулся Фил, обидевшись, что Кира выбрала Вика.
–Думаешь, ты там в безопасности? Кики, фас!
Но фамильяр не сдвинулась с места.
–Ой, кажется, она слушается только Арта и Элю. –Черных сложил руки на груди.
Я усмехнулась и переглянулась с Артом, который медленно двинулся в сторону друга. Сама я подошла ближе к летающему фамильяру.
–Эй-эй! Мы же в одной команде...
–Кики, –я дотронулась до её лба. –Теперь ты слушаешься Киру.
–Извини, чувак, больше вариантов нет. –Арт подал плечами.
–Кики, фас.
Кики стала телеть на Фила, а он начал отходить назад, грохнувшись в «гнездо».
Ребята улетели, а мы остались втроём, думая, как нам добраться до Моргорта Решено было поехать на электричке. Ожидание заняло досточно много времени, по меркам Энвелла — часа два, не меньше. Парни от скуки стали открывать ящики и собирать монеты, которые потом бросали друг на друга, собирая башенки. Я от скуки уже засыпала, но возмущённые вопли Фила не давали уснуть полноценно.
–Поезд! –Крикнул Фил.
Из-за дома выехал наш транспорт, и я вскочила с места, от чего хрустнула затекшая спина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanficЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...