Новый год

473 35 3
                                    

Бонусная глава. Решила порадовать вас)
Песня, которая будет: Нервы – Слишком влюблëн
_____________________

Пушистые хлопья снега падали на землю, укрывая её слоем за слоем. Уже наступил конец декабря, а это значит, что близится новый две тысячи восемнадцатый год. Выходя на улицу, грудь наполняет свежий морозный воздух, а проходя по городу, можно заметить счастливые семьи, которые спешат за подарками, или про резвятся, наслаждаются погодой. Хотя, сказать по правде, для Питера это удивительное явление, ведь обычно здесь всю зиму идут дожди и лишь изредка снег, тая на следующий день.

Главная площадь была украшена разными ледяными статуями, горками, даже был каток. Конечно, всё это, долго не простоит – максимум неделю, а может даже меньше. И я рада, что погода радует, ведь снег я люблю. А ещё по всему городу сияют огни гирлянд, мишуры, и витает зарах елей и сосен.

Жители стараются быстрее придумать как, где провести этот праздник. И дни рождения, юбилеи и прочие праздники отходят на задний план.

В такое время хочется проделать много дел, стараясь завершить все планы до конца этого года и начала нового. Но не мне. Мне просто хочется упасть в мягкое кресло, стоящее у нас в гостиной, взять вкуснейшую плитку шоколада с фундуком (единственная шоколадка, которую я люблю и ем), завернуться в плед, который связала бабушка и смотреть «Гарри Поттер'а», ну или с чашкой горячего смородинового чая и миндальном печенье, которое мы, как традиция, печëм перед новым годом, читать атмосферную книгу.

От этой предновогодней суеты, я вечно устаю. Кира зачастую помогает маме готовить салаты и другие блюда, пока Вик с папой ездят по магазинам, докупая не хватающие продукты. Бабушка же вяжет свитера или шарфы, или шапки для нас и смотрит «Ирония судьбы».

Новый год мы всегда празднуем вместе. И неважно, что мама с папой давно в разводе, они всё равно будут с нами сидеть за одним столом.

Но люблю я это праздник не только поэтому. Для меня он всегда был и остаётся волшебным. Это как детский восторг, счастье. Мне нравится волнение перед речью президента, а потом бой курантов – тот мир, когда загадывают желание, а потом кидают подожëнные бумажки в шампанское - и салют. Мне нравится, как потом мы встречаемся с ребятами и идём к кому-то в гости, разговаривая всю ночь напролёт.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя