Кабинет русского языка и литературы, на данный момент, является мои самым любимым. Почему? Да потому что в нём приятная и спокойная атмосфера. Не давящая, не стесняющая. Стены цвета «лягушка в обмороке», обычный линолеум, шкафы со скрипящий дверкой...чем-то напоминает кабинет в моей старой, родной школе.
А у директора всё оформлено в темно-бежевых тонах. По середине стоит деревянный стол со множеством выдвижных ящиков. Два шкафа по боковым стенам, и полка с наградами.
Учительская противоположность по цветам кабинету директора. Доска с расписанием, открытый шифоньер с классными журналами. Два кожаных дивана и холодильник с микроволновкой и чайником.
Телефон вновь оповестил о пришедшем сообщение, но в этот раз оно было от Киры. Сестра спрашивает: как у меня дела? Просто супер! Я скоро откинусь от разминки(я отошла в туалет), и это при том, что в неё входит бег в размере десяти кругов, пресс и упражнения по типу прыжков, приседаний и так далее.
–Выдохлась? –Хмыкнула Арина.
Я вздрогнула, не услышав, как она вошла.
–Привыкай, теперь так будет всегда. С каждым годом нагрузка будет только увеличиваться. Владислав Игоревич, конечно, добрый, но строгий и требовательный. В принципе, как и все учителя.
Я кивнула и стала писать сообщение Кире, состоящее из четырёх букв: «норм». Отпив воды из бутылки, я поднялась, но меня остановила Арина:
–Знаю, что тебе здесь не нравится, но что поделать. К людям привыкаешь, и к этому привыкнешь.
После урока физкультуры, мы пошли в столовую(инициатором была – к моему удивлению – Арина). Я решила взять себе макароны с сыром и рыбной котлетой, а также ягодный морс. Ребята о чём-то болтали, и я чувствовала себя лишней. В этой школе я, словно белая ворона. Интересно, а как там ребята?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...