Вся наша жизнь состоит из воспоминаний. Они делают нас теми, кто мы есть. Знаете, как говорят? Внутри каждого циничного человека, живет разочарованный идеалист. Арина была такой.
С самого детства ей внушали, что она леди. Она должна уметь подбирать слова, всегда держать лицо в обществе и улыбаться, несмотря на боль. Наверное, поэтому ей было сложно найти друзей. Егор стал тем, кому она впервые доверилась и не было ни дня, когда бы она об этом пожалела. А потом в её жизни появился Антон из-за которого она стала ещё более замкнула в себе. Пожалуй, она до сих пор не понимает, почему он так поступил. Почему подружился с Кариной.
Карина никогда не нравилась Арине. И если раньше это можно было объяснить их взаимными перепалками и пубертатным периодом, то потом ненависть выросла в разы, ведь с ней подружился хороший и некогда добрый Тоша. Вот почему таким тварям всё сходит с рук? Почему к ним тянутся люди?
После слов Филиппа, Лебедева задумалась: а на самом ли деле Карина такая плохая? Может просто она завидовала Арине, поэтому вечно цеплялась к ней? Ведь девушка не знает её историю, её ситуацию в семье. Да и Фил не похож на того, кто будет общаться с лицемерами.
Но утренняя ситуация не дала размышлять дольше, а лишь доказала, что Карина та ещё...я промолчу.
Pov Arina
-Я никогда не понимала, что он в тебе нашёл. -Я стояла около статуи Фила, как тут подошла Карина с какой-то явной претензией и недоброжелателельностью.
-Что?
-Тоша, -имя бывшего друга больно ударило по рёбрам. -Вертелся около тебя, как верный пёс. Знаешь, я ведь всё делала, чтобы он возненавидел тебя. Ты, наверное, хочешь спросить зачем? Ну, врать не буду, он мне сразу понравился. Но даже не обращал на меня внимание! Вечно была ты, словно пуп земли. О, он тебя любил... И за это я ненавижу тебя ещё больше!
Я стояла в ступоре, не зная, что сказать. Антон меня любил? А Карина любила Антона? Она..пускала какие-то слухи про меня или наговаривала Антону что-то? Но как он мог поверить? Спустя столько времени узнаётся всё, но только это ранит ещё сильнее. Вот, кажется, мой шанс найти ответы на вопросы, не дающие мне спокойно жить, волнующие меня ещё с самого момента его смерти. Но сейчас я ощущаю, что не хочу знать ничего. Может не готова, а может.. Просто в неведении лучше и легче. Меньше знаешь, крепче спишь, так ведь говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...