Ферма

672 43 20
                                    

Новый день, а это значит, что нужно идти на уроки. И первая, как на зло, география.

–В смысле сегодня контрольная? –Спросили мы вместе с Филом.

–В самом прямом. Сегодня контрольная. Марья Степановна раздаёт пустые карты и надо нарисовать, где что на карте расположено.

Черт, так вот что вчера Вик мне пол вечера вдалбливал. Видимо я, как обычно, заигралась с Филом и автоматически на всё отвечала «ага».

Тяжело вздохнув я спросила:

–А вы сами-то готовы? Ну, кроме Вика.

–Я спишу у него. –Показала на брата Кира.

–А я у неё. –Показал на Киру Арт.

–И все получите двойки, потому что у каждого свой вариант. –Закатил глаза братец.

–Ну ладно, двойка сойдёт. Чем меньше, тем лучше. –Сказал Фил.

Я похлопала своего брата по несчастью по плечу и побежала наверх.

–Ну-ну, привыкай так говорить о своей будущей зарплате. –По лестнице спустился Илья.

–Пф, мне не нужна география. Знаешь, сколько про-геймеры зарабатывают?

–А ты так своему папе и скажешь? «Пап, у меня два в четверти, можно я ещë поиграю?»

–Фил, пошли. –Сказала я, прежде чем он набросится на одноклассника. –Надо вернуть ноут...и всё остальное.

Мы остановились около той самой комнаты. Арт уже хотел постучать, но тут...

–Постой. Тут есть одно заклинание, но нужен левел ап.

–Фил, даже не думай. Хочешь сдать контрольную с помощью какой-нибудь магии? Забудь. Мы возвращаем ноут вот прям щас.

–Не контрольную. Просто...у меня Куллер заболел.

–Кто? –Нахмурилась я.

–Черепашка. С пяти лет вместе. Врач сказал:«умрёт». А тут есть заклинание лечения, но оно заблокировано. Испы чуть-чуть не хватает, но, окей, нет, так нет. –Фил отвернулся к окну. –Прости, Куллер.

–Смотрите, Фил хнычет.

–Не, Фил никогда не хнычет. Ладно, география в девять – пятнадцать, у нас есть двадцать минут. –Сказал Арт.

–Спасибо ребят.

–Только давайте без монстров. –Попросил Вик.

Город героев | Герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя