Морозный воздух ударяет по лицу; на волосы ложатся белые хлопья; вместо зелёной травы появляется белоснежный снег; дни становятся короче, а ночь – длиннее... Собственно говоря, зима сменяет осень. А значит, что близится новый год – люди уже украшают дома. В этом году зима наступила позднее обычного, но сейчас на улице уже были небольшие сугробы и дети могли вдоволь насладиться новогодними забавами.
Я с ребятами не были исключением и иногда после уроков, вместе входа в игру, мы играли в снежки и строили снеговиков. Конечно, Арт всё это время был раздражён и говорил, что мы уже не дети и, что мы должны спасти учительницу.
Я всё понимаю, но мы и так каждый день заходим в игру и выходим ни с чем.
А тут такой соблазн – скоро каникулы, в период которых(я уверена) мы будет только играть в игру – а поэтому хочется порезвиться, ведь нам всего пятнадцать.
Мы не те подростки из сериалом, что спасают мир. Нет, мы просто дети. Жаль только Арт этого не понимает.
–Итак, ребята, скоро будет зимний бал – праздник, в честь нового года. –Сказала Елена Викторовна. –Поэтому мы сейчас пойдём в спортзал, где будем готовить танец.
–А что за танец? –Спросила Каролина.
–Вальс.
Мальчики обречённо взревели, а девочки мечтательно вздохнули.
И ведь учительница не шутила, мы действительно стали учить вальс, вместо географии. Она дала старосте список, и Каролина стала называться пары. И мне так удачно выпало танцевать с Артом.
К слову, танцую я просто ужасно. Лет в пять мама отдала меня на танцы: сначала это был балет, потом обычные современные(что-то вроде хип-хопа) и, конечно, вальс. Но всех их объединяло одно – моë неумение пластично двигаться. Я пыталась, честно пыталась (!), но, видимо, мне просто не дано.
К слову, тянуло меня к лепке. Раньше я ходила(а свободное время от танцев) на прикладное искусство, но после того, как старая и добрая преподавательница потеряла сына, она стала грымзой. Она срывалась на детей, и поэтому я ушла с кружка. Больше я на кружки не ходила и развивалась сама. Зато, на сегодняшний день, вместо безделья и подделок из солёного теста, я могу лепить из глины на гончарном круге.
–Раз, два, три... Раз, два, три. –Считала учительница. –Очень хорошо!
Ничего хорошего. Я уже раз по сто наступила на ноги Арта. А он всё молчит, и это меня бесит. Хоть мне и стыдно, но я этого не скажу. Пока все пары гармонично смотрятся друг с другом, мы с Артом хуже гремленов. Пока все кружатся по залу, мы топчемся и качаемся в разные стороны. Потому что, если мы пытаемся начать танцевать как другие, то врезаемся во всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город героев | Герои Энвелла
FanfictionЭлина знает, что у всего есть цена. Чтобы выиграть - надо играть по-крупному. Но что делать, если самая крупная ставка в этой игре - жизнь? Бороться. Ведь они должны стать героями и спасти свой город и весь мир. Ожп/Артём Мещеряков. Канон. (За иск...