Долгожданная встреча

3K 59 1
                                    

— Лера! — опять он на меня рычит...Достал уже.

— Да, что Лера, я уже 17 лет, как Лера! Что ты от меня хочешь?

— Я хочу, чтобы ты наконец села и решила контрольную или ты уже забыла нашу вчерашнюю договоренность?

— Не хочу я ничего писать. И не смей меня трогать!

— Села и пиши работу, я через час приду проверю! За каждую ошибку 5 ударов ремнем. Напишешь плохо — мало того, что получишь порку, будешь дальше заниматься уже стоя, так как сидеть явно не сможешь, напишешь хорошо — отменю репетитора и на сегодня у меня есть сюрприз, который я с легкостью могу отменить.

— Ну и отменяй. Мне от тебя ничего не надо, — да, знаю, что нарываюсь, но он правда уже достал со своими приказами.

— Села! У тебя час! — он посмотрел слишком строго, да и сказано это было таким тоном, что спорить дальше я не могла и послушно принялась за работу.

Чувствую сегодня моей попе будет очень больно, ведь тут есть много заданий из физики и химии, а эти предметы я вообще не понимаю. Меня грели только две мысли, об отмене репетитора и каком-то сюрпризе. Я так давно не видела девочек и так скучаю по ним. Так еще и вчера нам не дали созвониться, даже при этих тиранах. Ублюдки.

Спустя час Митя открыл дверь в мою комнату, а я все еще решала задания. Мне осталось буквально две задачи по биологии на скрещивание генов. Это я любила и хорошо решала, поэтому просто молилась, чтобы он дал мне время доделать, а не просто вырвал тетрадь, мол время вышло. К моему удивлению Митя спокойно стоял, облокотившись на стену и смотрел на то, как я решала оставшиеся задания.

— Сделала? — и опять этот строгий приказной тон, где тот ласковый парень, который был в первые дни...

Я молча отдала ему тетрадь и ждала приговора. Много ошибок допустить я не могла, там в целом ничего сложного не было, но мои мысли все это время были далеко не на задачах, так что я могла просто из-за невнимательности, что-то написать не так. Лучше об этом даже не думать.

— Молодец, всего три ошибки из тридцати заданий. Одна в химии, одна в физике и одна по русскому. Репетитора я отменю. А теперь можешь ложиться и спускать трусики, — да ладно, он серьезно! Это вообще чуть ли не мой рекорд, так хорошо написать, да еще и по всем предметам сразу...

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя