Сегодня прекрасный день! Пробник по литературе на 87 баллов, исправленная контрольная по физике, Даня наконец отпустил меня одну гулять. Без присмотра, без охраны, даже без девочек.
— Ладно, мышонок, ты заслужила, иди поцелую и можешь собираться, — меня притянули и поцеловали. — Карточку мою только не забудь, а то я заметил ты ей вообще не пользуешься.
— Дааааня, ну зачем мне твои деньги? У меня же есть. Я говорила тебе, после совершеннолетия, мой счет разблокировали, ты же со мной ездил документы оформлял.
— Мышонок, я помню, что ты у меня не бедная девочка. Но давай договоримся, что свои деньги ты оставишь на черный день. Мало ли что может случиться. А поухаживать и обеспечить тебя я и сам в состоянии. Мне будет намного спокойнее и приятнее, если ты все же будешь тратить средства с моей карточки. Хорошо?
— С тобой спорить бесполезно, да?
— Именно, мышонок, — Даня согласно кивнул и еще раз поцеловал. Мой ласковый, лукавый кот.
План дня у меня простой: прогуляться по парку, накупить сладостей, съесть где-нибудь, дойти до торгового центра, пройтись по магазинам, купить подарок Дане, вернуться домой. Даже звать никого не хочу, это только мой день.
Парк, тортик, фонтан, мини-пикник, все шло идеально. Музыка, солнце, счастье в глазах. Настроение невозможно испортить. Никто и ничто не способно омрачить этот день.
— Эээээля! Привет! — или может...
— О, привет, Мариша. Ты как тут? Как дела?
Вот хотела провести день наедине с собой, но нет. Надо было встретить знакомую из клуба. Марина тоже саба, ее Дом — Егор, друг Дани. Ну и мы с Маришей сдружились. Она хорошая девчонка, постарше меня, но ведет себя, как ребенок, это точно. Хоть ей уже 23, иногда мне кажется, что ей не больше 14.
— Да, вот гуляю. Егор на работе, у меня в студии выходной, съемки отменили. Так что мне скучно. А ты как? Почему одна?
— У Дани отпроситься получилось. Всего-то неделя идеального поведения, полного послушания и хорошие оценки. Так что он согласился исполнить любое желание, вот я и выбрала прогулку без охраны, — пока я это говорила задумалась, компания Марины не такая уж и плохая, провести остаток дня в ее компании, мысль неплохая. — Мариш, не хочешь ко мне присоединиться? Я как раз собираюсь к торговому центру добраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!