Ссора и примирение

3.5K 75 1
                                    

Лера

— Ты же помнишь, что вы месяц на домашнем обучении и только после этого пойдете в другую школу, да я знаю, что сейчас октябрь и в школу вы вернетесь уже под конец семестра, поэтому я очень надеюсь, что у тебя получится исправить все двойки, которые успела получить, — как же меня бесит серьезность Димы, почему ему вообще не все равно на мою учебу, быстрее бы уже 18-летие и свободу от такого тирана, — сегодня к тебе придет репетитор, оценки, которые ты получишь, пойдут в журнал в новой школе. Поэтому я бы на твоем месте старался и внимательно слушал преподавателя...

Преподавателя я может и буду слушать, но от слов Димы я уже устала. Он сам еще не устал говорить, только и умеет, что лекции читать, ладно бы они интересными были, так нет бубнит одно и тоже себе под нос, главное кивать вовремя, чтобы он не понял, что я его не слушаю и мне как-то все равно.

— ВАЛЕРИЯ! Я КОМУ ГОВОРЮ? — зачем он так рычит. Страшно же...
— Я тебя слушаю, Дим...
— Что-то не похоже. И что же я сказал?
— Ты говорил про репетитора, что я должна хорошо учиться, если не буду, накажешь, — мда, я так скоро все его речи наизусть запомню, хоть бы новое придумал что-то.
— А дальше? — что... он еще что-то говорил, неееееет, этого не может быть, я не так долго летала в облаках из собственных мыслей.
— Ты крикнул ВАЛЕРИЯ! Я КОМУ ГОВОРЮ? — надо подучиться передразнивать его голос, но вроде неплохо вышло.
— Я понял, ну ничего я отучу тебя не слушать меня.
— Ч...что? Д...им, но...но я... слушала... честно...— и кому я вру.
— Во-первых, врешь ты неплохо, я даже почти поверил, во-вторых, если правильно ответишь, избежишь наказания — о чем я говорил после слов про учебу и репетитора и до момента, пока не заметил, что ты в облаках летаешь?
— Ты...говориииил...
— Я говорил, про то, что мне надо уехать на 2 дня по работе и я хотел оставить тебя одну, так как за те несколько дней, что ты прожила в этом доме, ты была послушной хорошей девочкой, единственная из вашей тройки ничего не натворила и даже не материлась. Но видимо я поспешил со своим решением...— о нееееет, теперь всегда буду слушать его, какую бы нудятину он не говорил.
— Ты не оставишь меня одну, да? Я не сбегу, правда, правда, не надо переживать, я сделаю все, что скажешь, тем более тут и охрана есть. Пожалуйста, пожалуйста. Я больше никогда-никогда не прослушаю ни слова, я обещаю тебе.
— Все, стоп. Не давай обещаний, которые не сможешь сдержать. Я все равно тебя накажу за то, что не слушала меня, и за то, что соврала. Я тебе говорил, что врать плохо?
— Да...
— Ну и к чему тогда ложь?
— Ты же и сам понял, что я тебя не слушаю, так что я... просто... а почему я вообще должна объясняться?
— Лера! Почему я тогда должен с тобой нянчится и слушать? А не просто взять и наказать! Сейчас ты просто врешь о том, что слушала меня, завтра ты уже скажешь, что Ника приехала и спалила нам кухню, а послезавтра, что ты не ограбила магазин?!
— Да бля... Я бы не стала такое делать и так врать! Это же просто невинное...
— Я устал. Иди ко мне и ложись на колени! За мат +5 ударов.
— Нет, прошу, я все поняла, н..е н...адо...
— Быстро! — он очень зол, ну почему я такая, кажется этому миру правда будет лучше без меня.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя