Глава 34

1.7K 53 0
                                    

— Все, я уложил девочек, пусть проспятся. Ты сильно устала?

— Не, не очень. Я в машине успела отдохнуть, — отвечаю я, сидя на коленях и обнимая парня. Как же он вкусно пахнет, мой любимый и такой родной запах.

— Ну раз не устала, марш уроки делать. Завтра школу никто не отменял, — сталкивают меня с колен и не сильно шлепают по попе, направляя в сторону стола.

— Даааааааня, я не хочууууууу.

— Девочка, что за истерики? Мне тебя наказать?

— Нет, господин, я поняла.

— Вот и умничка. Садись делай давай, я скоро приду проверю, пока ужин сделаю. Да, сегодня я твой шеф-повар.

— Ладно, только ради тебя, — целую парня в щеку и иду в его кабинет, чтобы сделать эту домашку, как же не хочется...

Спустя 1,5 часа я все же дописываю последние задания и закрываю учебники. Вот теперь я устала. И почему эти парни так помешаны на хорошей учебе. Нет, я понимаю, конечно, что это нужно для нормального поступления, желательно на бюджет. Но все таки...

Надо проверить как там девочки, вдруг проснулись, надо будет тогда на ужин позвать. Приоткрываю дверь в свою старую комнату, где сладко посапывает Ника, а Лера уткнулась в телефон и смотрит в него грустными глазами.

— Лер, что случилось? Ты чего не спишь?

— Я как в машине проснулась, больше не спала... Эль, скоро Митя сюда приедет и заберет меня. Скажешь Дане?

— А... как...

— Он узнал? Я ему рассказала. Мягко говоря, он очень зол. Но я ни о чем не жалею, ни о клубе, ни о том, что рассказала ему. Кстати, тебе очень повезло с Даней. Я, конечно, не слышала всего вашего разговора, и не знаю, что было после машины, но он тебя даже не наругал. Даже нам помог, ничего парням не сказал... А вот меня теперь ждет...

— Ладно, не думай о том, что будет. Пойдем поужинаем лучше. У тебя голова не болит после такого вечера?

— Ну так, побаливает, но хоть опьянение прошло. Опять же благодаря вам. Мне так неудобно перед Даней... Я даже не знаю...

— Успокойся, он заичка-лапочка. Так что бери руки в ноги и идем вниз кушать.

Спускаемся с Лерой вниз, где Даня уже заканчивает накрывать на стол. Замечая нас, достает еще один набор посуды.

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя