Ну вот... Андрей уже приехал за мной, мне конец. Как я надеюсь, что Дима сдержал слово и сам ничего ему не рассказал. Может он меня пощадит, если я сама признаюсь. Все-таки еще со вчерашнего дня чувствую себя не очень из-за всей этой ситуации. Ладно, будь что будет, там уже разберемся. Сейчас главное не подавать никакого вида, что что-то не так, но зная Дрона он уже все понял. Иду к машине, стараясь сильно не опускать голову и натягивать улыбку на лицо, Андрей, как всегда не показывает никаких эмоций, ничего нового. Хотя может он ничего и не понял, и Митя вроде не должен был рассказать, тогда его лицо было бы точно злым или разочарованным, или хоть каким-то... Не знаю.
— Все, Ник, садись в машину, вы кушали сегодня?
— А... да, кушали, нас Дима покормил.
— Ты какая-то грустная, что-то случилось?
— Ээээ... да, то есть нет, ничего не случилось. Просто... аа.. уезжать не хочется, мы мало времени провели вместе, еще и Лера не выздоровела полностью, то есть в понедельник мы не увидимся. Вот.
— Уверена, что это все?
— Эээ... наверное...
— Ладно, пытать не буду, — он так тепло улыбнулся, а мне все еще жутко стыдно перед ним. — Хочешь куда-нибудь съездим? Мне Дима сказал, что вы вчера были очень послушными, еще и с Лерой домашку решили сделать, честно, удивлен.
— ОН ТЕБЕ РАССКАЗАЛ ВСЕ??
— Ник, что он мне должен был рассказать?
— Нииииичего... А что он сказал? Раз сказал, что мы были послушными, а он более строгий, чем ты, ты сам говорил, — все еще стараюсь делать вид, что все хорошо и я не должна ему ничего рассказать и мило хлопаю глазками.
— Ну, я ему позвонил, где-то через час-полтора, как я тебя оставил, он сказал, что очень удивлен, что вы сели уроки делать, потом я услышал крик Леры, что-то про плюсы и минусы, не помню уже и Дима подтвердил, что вы с Лерой вчера сначала занимались, а потом уже фигней страдали. Честно, удивлен и горжусь тобой, — черт, он говорит, что гордится мной, а я ведь сбежала от него, лишь бы он не узнал, что я просто списала, так что это нифига не исправленная контрольная. — Ну так что, сегодня я добрый, хочешь куда-нибудь?
— Домой...
— Ник, я тебя не узнаю, что случилось? Вы с Димой сегодня очень странные... Или вы с Лерой поссорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!