Проснулась я от поцелуев в щеку и теплых крепких объятий. Сложнее всего было не выдать того, что я не сплю. Но... что он тут делает? Неужели все таки жалость. Он же вроде как ответственен за мою жизнь и здоровье. А что вообще случилось? Глаза открыть не решаюсь, чувствую сильную головную боль, зудящее ноящее состояние во всем теле, но запах никто не отменял. Это точно не запах родного дома Андрея, хотя запах его парфюма легко угадывается, когда он так прижимает меня в объятиях. Это и не дом Эли, куда я собиралась. Это больница! Этот противный, ужасающий меня запах. Тогда другой вопрос, что я тут делаю? Помню, как собрала вещи, написала прощальное письмо, попросила не искать меня, вышла на парковку, где обычно можно поймать такси, а дальше провал...
Стоит ли показать ему, что я проснулась? Нет, не стоит, мне так не хватало его заботы и ласки, а если я проснусь, он явно отстраниться и вообще скажет, что просто пришел убедиться, что я жива. Да, точно, зачем я еще ему? На кой черт сдалась? Ника, смирись, ему все равно на тебя.
"Какая же ты у меня дурочка, Ника. Но как же я тебя люблю. Все у нас будет хорошо. И как же ты ошибаешься в том, что мне будет лучше без тебя." Эти слова звучат так искренне, что в них невозможно не поверить. Но, но, но тогда почему он от меня так отвернулся... Стараюсь ничем не выдать того, что уже не сплю, но мой организм видимо против и решил все за меня. Я не смогла сдержаться и чихнула.
— Ника? Никуся, родная, милая! Ты не спишь? — он... он не отстранился, лишь крепче сжал в объятиях и кажется я почувствовала его слезы.
— Андрей, прости меня... — не знаю, что еще сказать, в голове слишком много мыслей, хочется сказать все правильно, просто, чтобы не потерять это тепло и заботу. — Я должна была все рассказать тебе. Прости, прости.
— Девочка моя, тебе не надо извиняться. Хорошо? Ты сейчас в больнице, тебя сбила машина, но ничего кроме ушибов нет. Все в порядке, милая. У нас все будет хорошо, я обещаю. А за письмо и оставленные воспоминания так хочу убить, дуреха, как ты могла подумать, что не нужна мне. Ты самый дорогой для меня человечек. Поняла? Самый дорогой и самый любимый. А холоден и раздражителен я был вовсе не из-за тебя, мне сообщили о смерти отца Кирилла, а его родители для меня родные и достаточно близкие люди. Мне просто нужно было время, чтобы все осознать, успокоиться и не навредить тебе. Малышка, я знаю, как ты себя накрутила. Тебя легко прочитать. Но зайка, я люблю тебя и это не изменить. Поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Fiksi Remaja-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!